Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2019 в 16:20

«Яндекс.Игры» поделятся рекламными доходами со сторонними разработчиками

Платформа станет для них дополнительным источником монетизации

Сторонние разработчики получили доступ к платформе «Яндекс.Игры». Теперь они смогут размещать свои игры в каталоге браузерных игр и зарабатывать на размещении рекламы. Монетизация проектов осуществляется за счет добавления в игру кода Рекламной сети Яндекса.

«Яндекс» встроит каталог игр в главную страницу, а также в собственное приложение и в «Яндекс.Браузер». Для подключения монетизации разработчику необходимо добавить код SDK в исходные файлы игры и отправить заявку на участие в Рекламной сети через консоль «Яндекс.Игр». После одобрения заявки в консоли появится кнопка Монетизация, а в каждую игру с кодом SDK автоматически добавится по одному рекламному блоку.

Рекламные блоки отображаются только в онлайн-режиме, уточняют в компании. Размещаются они через РСЯ с помощью технологии Real Time Bidding (RTB), которая работает по принципу аукциона и автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей. К показу допускаются только посещаемые и качественные рекламные ресурсы, РСЯ отфильтрует площадки с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Учет показов и переходов по рекламным блокам начинается сразу же после добавления в игры. Расчеты будут производиться на основании данных Системы учета статистики «Яндекса», все отчеты будут доступны в партнерском интерфейсе РСЯ. Размер вознаграждения, способ и сроки выплаты зависят от юридического статуса и страны проживания. При этом многоступенчатая технология фильтрации не позволит получить вознаграждение за недобросовестные и ошибочные клики. В планах «Яндекс.Игр» также запустить микротранзакции в играх. Сейчас платформа тестирует эту возможность с ограниченным кругом разработчиков.

Иван Джобава, руководитель проекта Яндекс.Игры

Мы решили поддержать экосистему, сложившуюся в игровой индустрии. Для владельцев и разработчиков браузерных игр наша платформа — это возможность завоевать новую аудиторию и получить дополнительный источник монетизации трафика. Пользователи, в свою очередь, смогут выбирать понравившиеся игры в каталоге и играть в них непосредственно в браузере — на компьютере или смартфоне.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.