Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2019 в 09:45

«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope

Компании договорились о расширении возможности работы в сфере измерения медийных рекламных кампаний

4

Исследовательская компания Mediascopе и «Яндекс» договорились о возобновлении сотрудничества и начали прорабатывать варианты его расширения в сфере измерения медийных рекламных кампаний, сообщили в IT-компании.

Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества — измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope (через специальное программное обеспечение, которое анализирует активность респондента в интернете). Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса» в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ (охват, частота, социально-демографические параметры аудитории и т. д.).

Кроме того, один из этапов сотрудничества станет работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных, что остаётся важнейшей задачей для обеих компаний.

Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс»:

Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений.

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:

Мы рады новым совместным проектам с компанией Яндекс и уверены, что подобные инициативы оказывают благоприятное влияние на развитие рекламного рынка в digital-среде.

Напомним, в марте «Яндекс» снял со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики, тем самым нарушив сложившуюся экосистему измерений интернет-рынка. «Яндекс» заявлял, что тем самым заботится о безопасности пользовательских данных. Mediascope обвинил интернет-компанию в подрыве сложившейся экосистемы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.