«Яндекс Маркет» объявил о начале партнерства с футбольным клубом «Спартак-Москва» на сезон 2025/2026, сообщили Sostav в компании.
В рамках соглашения маркетплейс получит право размещать свой логотип на игровой форме команды и реализовывать эксклюзивную клубную продукцию на своей платформе. Для болельщиков также планируется проведение совместных онлайн- и офлайн-мероприятий.
Помимо «Маркета», официальный спонсорский статус в новом сезоне получил автомобильный бренд «Москвич». Логотип компании будет присутствовать на форме игроков и на территории стадиона «Лукойл Арена».
Кроме того, клубу уже передано 45 автомобилей «Москвич» разных моделей, включая флагман «Москвич 8», который скоро поступит в продажу.
По итогам сезона 2024−2025 годов ФК «Спартак» занял четвертое место в турнирной таблице Российской премьер-лиги (РПЛ).
