Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.07.2025 в 16:25

«Яндекс Маркет» и «Москвич» стали партнерами футбольного клуба «Спартак»

Логотипы компаний разместят на форме игроков в сезоне 2025/2026

«Яндекс Маркет» объявил о начале партнерства с футбольным клубом «Спартак-Москва» на сезон 2025/2026, сообщили Sostav в компании.

В рамках соглашения маркетплейс получит право размещать свой логотип на игровой форме команды и реализовывать эксклюзивную клубную продукцию на своей платформе. Для болельщиков также планируется проведение совместных онлайн- и офлайн-мероприятий.

Помимо «Маркета», официальный спонсорский статус в новом сезоне получил автомобильный бренд «Москвич». Логотип компании будет присутствовать на форме игроков и на территории стадиона «Лукойл Арена».

Фото: ФК «Спартак-Москва»

Кроме того, клубу уже передано 45 автомобилей «Москвич» разных моделей, включая флагман «Москвич 8», который скоро поступит в продажу.

По итогам сезона 2024−2025 годов ФК «Спартак» занял четвертое место в турнирной таблице Российской премьер-лиги (РПЛ).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.