Sostav.ru
20.08.2020 в 11:10

«Яндекс» инвестирует в «Беру» после развода со Сбербанком

Компания открывает новые сортировочные центры

«Яндекс» вкладывается в маркетплейс «Беру» после развода со Сбербанком и получения онлайн-площадки. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В августе «Яндекс.Маркет» открыл для «Беру» сортировочные центры в Москве и Петербурге. До этого у компании был только один такой центр — в Подмосковье. В «Маркете» объяснили, что новые площадки запустили для развития модели дропшипинга (поставщики хранят товары на своем складе, но сборка и отправка заказа идет через сортировочный центр).

Центр, который открылся в Петербурге, стал первым собственным у «Маркета». Партнерский центр обслуживает несколько клиентов, а своим компания управляет сама. Ожидается, что в собственном центре будут обрабатывать до 20 тыс. заказов ежедневно, а в новом московском (партнерском) — до 35 тыс. заказов.

В «Яндекс.Маркете» говорят, что на товары партнеров приходится более половины товарооборота «Беру». Долю планируют нарастить за счет дропшипинга.

Инвестиции в собственный сортировочный центр могут достигать 0,5−1 млрд рублей, говорит источник на рынке онлайн-торговли. По словам другого собеседника издания, чтобы открыть сортировочный центр, нужно гораздо меньше вложений, чем для полноценного распределительного с приемом, хранением, обработкой товаров и формированием заказов.

«Яндекс.Маркет» с 2018 года был совместным предприятием IT-компании и Сбербанка. На базе площадки запустили «Беру». Однако в июне стало известно, что стороны планируют разделить активы. «Яндекс» получил «Маркет», а Сбербанк — «Яндекс.Деньги».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.