Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2025 в 14:50

«Якитория» и «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» вдохновились философией Кинцуги и сделали совместный проект

Что может получиться, если food и beauty работают вместе

«Якитория» и «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» заколлабились в начале 2025, чтобы показать свое видение красоты. В основе проекта лежит японская философия Кинцуги, которая учит видеть красоту в несовершенствах. В рамках коллаборации «Якитория» подготовила специальное меню «Момент совершенства», а «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» разработали коллекцию «Кинцуги» из пяти уходовых масок для лица. Запуск проекта состоялся после презентации на бьюти-завтраке. Об этом команда проекта рассказала Sostav.

Чем вдохновлялись

В мире ничто не совершенно, но в этом и есть его красота. Этот принцип улучшения жизни называется «Кинцуги». Изначально Кинцуги — это японское искусство реставрации керамических изделий. Суть техники заключается в том, что трещины и сколы на разбитой посуде не маскируются, а, наоборот, подчеркиваются с помощью лака, смешанного с золотым, серебряным или платиновым порошком. Впоследствии техника Кинцуги стала еще и философией, которая учит нас видеть красоту в несовершенствах и не стремиться при этом к идеалу.

Как возникла коллаборация

«Якитория» — это бренд с 25-летней историей, который стремится предлагать своей аудитории новый опыт и новые эмоции. Отсюда и возникла идея сделать проект с «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», брендом, который имеет такой же опыт и экспертизу на российском рынке. После нескольких встреч и брейнстормов была разработана концепция, которая откликалась как «Якитории», так и «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Философия Кинцуги оказалась именно тем, что вдохновляло оба бренда, но пока не находило материального выражения.

Что подготовили

В рамках коллаборации «Якитория» подготовила специальное меню «Момент совершенства», в составе которого было блюдо и коктейли. Команда «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» разработала свою коллекцию «Кинцуги» из пяти уходовых масок, две из которых дарили в «Якитории». При заказе позиций из меню гость получал маску от «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» как в ресторанах, так и с доставкой. Но были и другие подарки.

Запуск

Запуск проекта состоялся после презентации на бьюти-завтраке, куда были приглашены эксперты гастро и бьюти-индустрии, а также друзья брендов. Мероприятие проходило в ресторане «Якитория» на Новослободской. Каждый мог попробовать меню и уходовые маски, послушать представителей брендов и задать свои вопросы. Кроме того, на завтраке был мастер-класс по технике Кинцуги, и участники смогли лично ознакомиться с этим древним искусством.

Кампания проходила с 11 февраля по 23 марта 2025 года.

Елена Гордий, директор по маркетингу «Якитории»:

Коллаборации для нас — это не про акцию, а про расширение смысла. «Якитория» давно перестала быть просто рестораном. Мы делаем не еду, а настроение. «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» — не просто про уход, а про ритуал, про внимание к себе. Когда мы встречаемся — получается новый формат удовольствия. Без скидок, без шумных слоганов. Просто то, что хочется прожить — здесь и сейчас.

Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по развитию бренда и концепции «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»:

Новые маски от «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» воплощают в себе важнейшие ценности бренда, такие как подлинность, оригинальность и любовь к себе. Идея создания масок основана на философии Кинцуги, которая отражена в дизайне упаковок. Мы убеждены, что настоящая красота заключается не в идеальном, искусственном облике, а в неповторимости каждой женщины и ее естественности, которую нужно подчеркивать, а не скрывать. Именно поэтому каждая маска станет не просто средством ухода, а символом любви к себе.

Как разыгрывали призы

На сайте проекта гостю нужно было оставить свой e-mail и подтвердить участие в акции. Затем он получал номер участника и два приветственных промокода на скидку в «Якиторию» при заказе с доставкой и при заказе в ресторане. Чтобы выиграть призы, нужно было делать заказы с использованием карты лояльности или промокодов. В финале проекта проводился большой розыгрыш. Чем больше заказов было сделано, тем выше были шансы на победу.

Подарки в проекте

«Якитория» и «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» разыгрывали комплекты фирменных палочек, чехлы на чемодан, фирменные футболки, сертификаты на ужин, сеты бьюти-масок из коллекции «Кинцуги», подарочные карты, годовой запас роллов и годовой запас косметики. С учетом розыгрышей в социальных сетях было более 50 победителей.

Итоги

6 недель проекта:

  • Охват проекта: > 15 млн.
  • Публикаций о проекте: 35+.
  • Участников розыгрыша на сайте: 21 тыс.
  • Из них новых клиентов: 20%.
  • Их них вернувшихся «спящих» клиентов: 30%.

Состав творческой группы:

«Якитория» (ресторан)

Директор по маркетингу: Елена Гордий
Арт-директор: Ирина Букреева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Бугрышева
Руководитель отдела CRM и программ лояльности: Наталья Жердева
Креативный дизайнер: Борис Зотов

«ИЛЬ ДЕ БОТЭ» (бренд косметики)

Заместитель генерального директора по бренду и концепции: Игорь Тарасенко
Руководитель проекта: Алина Аскарова
Head of brand lab: Наталья Лаушкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.