Sostav.ru

Weborama представила инструмент для работы с аудиторными сегментами на российском рынке

Weborama MoonFish использует технологии ИИ для анализа текстовых данных и создания кастомных аудиторных сегментов

2
Weborama MoonFish

Дата-компания Weborama запустила в России инструмент для создания кастомных аудиторных сегментов — MoonFish. Он позволяет рекламодателям находить релевантную аудиторию для последующего применения в персонализированных коммуникациях. Для построения аудитории используются поведенческие данные Weborama об интернет-пользователях: более 200 млн профилей пользователей Рунета в месяц.

Weborama MoonFish предоставляет возможность формировать аудиторные сегменты на основе набора ключевых слов и топиков, которые находятся в поле интересов интернет-аудитории. С помощью инструмента рекламодатель может сформировать собственную уникальную таксономию в соответствии с характеристиками и интересами потребителя. Для этого достаточно минимум одного слова заданной темы — название продукта, товарной категории, конкретного бренда или любого интереса, описывающего образ жизни потребителя.

Система использует технологии искусственного интеллекта для анализа текстовых данных. Это позволяет автоматически подбирать релевантные ключевые слова и словосочетания, смежные с заданной темой и часто упоминаемые в одном контексте. Инструмент позволяет самостоятельно определять структуру формируемого сегмента, гибко управляя его масштабом и точностью таргетинга. Полученные таким образом сегменты доступны для моментальной активации во всех ключевых рекламных системах Рунета.

На российском рынке инструмент уже используется рядом крупных рекламодателей из сферы FMCG и паблишерами.

Любовь Ячкова, директор по видеорекламе IMHO:

Для эффективной рекламной кампании требуется соблюсти баланс высокоточного таргетинга и доступного охвата. С помощью Weborama MoonFish мы построили кастомный сегмент для крупного FMCG-бренда, который был активирован на Видеосети IMHO. Инструмент мгновенно формирует таксономию из набора связанных с заданной темой слов и словоформ, и позволяет гибко управлять объемом и точностью сегмента.

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama Russia:

Ключевой принцип MoonFish при построении аудитории для таргетинга — прозрачность природы создаваемого сегмента. Рекламодатели могут самостоятельно определить до уровня конкретных слов и словосочетаний, какие темы соответствуют интересам целевой аудитории, и включить их в аудиторный сегмент.

Weborama
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.