Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2019 в 14:40

Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина

Команда проекта подвела итоги масштабной акции

28

Простая и примитивная задача — увеличить число подписчиков — обернулась нестандартным кейсом «с участием» президента России.

В 2014 году единственный независимый телеканал «Дождь» был отключен от основных спутниковых и кабельных провайдеров. Владимир Путин неоднократно обещал оказать содействие в решении проблемы, но ситуация не менялась.

Вещание продолжается через интернет, но доступ к большинству материалов теперь есть только по платной подписке. В конце 2018 года «Дождь» обратился в РА «Восход» с задачей увеличить число подписчиков.

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:

Мы решили напомнить президенту его обещание избавить канал от избыточного внимания контролирующих органов. Он публично заявлял об этом на своих пресс-конференциях в 2015, 2016 и в 2017 гг. А людям предложили самостоятельно получить доступ к правде, «выполнив» обещание президента.

Перед пресс-конференцией Владимира Путина в декабре 2018 года была запущена акция «Путин включает Дождь».

Любой пользователь мог получить полный доступ к материалам канала на 24 часа, показав портрет президента в веб-камеру.

Для аутентификации использовалась технология машинного зрения, которая распознавала корректное изображение. Не обошлось без лёгкого троллинга. Если веб-камере предлагали фотографию Навального, открывался доступ к его Youtube-каналу. Поклонников Митрополита Кирилла вели на канал «СПАС».

Изначально было отправлено 3 000 приглашений чиновникам войти на сайт «по портрету». Механика простая — у каждого в кабинете висит нужное изображение.

Наталья Синдеева, генеральный директор «Дождя»:

Акция вызвала большой интерес — мы увидели это в статистике сайта. Судя по всему, госслужащих заинтересовал и контент канала, и новая льгота, и возможность стряхнуть пыль с портрета.

После этого был открыт доступ к акции для всех желающих. А 20 декабря на пресс-конференции Владимира Путина журналист канала официально «включил» «Дождь», показав в веб-камеру лик живого президента.

Каждый шестой человек, узнавший об акции, открыл доступ с помощью портрета Путина — конверсия 16.7%. А число подписчиков канала всего за 2 недели выросло на 3,9%.

Состав творческой группы:

Телеканал Дождь (клиент)

РА «Восход» (креатив)

Копирайтеры: Антон Мамыкин, Александр Синюк
Арт-директор: Владислав Деревянных
Диджитал креативный директор: Дмитрий Маслаков
Диджитал арт-директор: Анна Маслякова
Техлид и разработчик: Валерий Захаров
Дизайнеры: Алексей Климов, Максим Гейченко, Кирилл Ратман
Продюсер: Елизавета Ларионова
Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.