Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2020 в 07:20

Во время карантина вырос интерес россиян к еде и порно

Самоизоляция значительно повысила потребление всех телекомуслуг

2

За 100 дней самоизоляции значительно выросло потребление всех телекомуслуг. Пользователи рунета намного больше времени проводили за заказом еды и на развлекательных сайтах, в числе которых и сайты для взрослых, сообщают «Ведомости».

По данным «Билайн», пользователи мобильного интернета стали посещать сайты для взрослых на 58% чаще по сравнению с началом года. Мужчины заходили на такие ресурсы в семь раз активнее женщин, а самый активный интерес к сайтам 18+ проявляли пользователи в возрасте 30−40 лет. Россиян интересовала и еда: количество заходов на «Яндекс.Еду» и Delivery Club по сравнению с предыдущими месяцами выросло на 35,5%.

С переходом на удаленную работу и учебу абоненты «Вымпелкома» стали потреблять на 50% больше трафика в мессенджерах. Наибольший рост по сравнению с обычным уровнем был зафиксирован у сервисов, у которых основной функцией является видеосвязь. Значительная нагрузка на сеть была создана также детьми в процессе онлайн-обучения.

В Tele2 также подтвердили интерес пользователей к сайтам заказа еды. Наиболее впечатляющую динамику показал сервис «Яндекс.Еда»: в самые строгие недели самоизоляции число его пользователей выросло в 2,6 раза, количество доставок — в 2,9 раза. Потребление другого контента тоже выросло. Число пользователей образовательных и развлекательных сайтов показало большую динамику в сравнении с темпами роста сервисов доставки. Время, которое на этих ресурсах проводили пользователи, на пике самоизоляции увеличилось в среднем в 2,3 раза.

В период самоизоляции выросло потребление всех телекомуслуг, отмечает гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Компании перевели до 70% работников на удаленный режим работы, поэтому весь контент абоненты стали потреблять либо через сети домашнего интернета, либо через мобильный интернет.

Ранее SimilarWeb выяснил, что в условиях самоизоляции интерес россиян переключился на сервисы для связи, социальные сети и новостные сайты с курсами валют. При этом билетные агрегаторы, сервисы онлайн-бронирования жилья и онлайн-афиши показали наибольший спад трафика.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.