Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2025 в 10:40

«ВкусВилл» регистрирует «Голодных людей»

Подкаст бренда запущен в 2021 году

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Голодные люди». Заявку подал ретейлер «ВкусВилл» в июне текущего года, 10 ноября она была одобрена ведомством.

Срок действия исключительного права — 10 лет со дня подачи заявки. Товарный знак зарегистрирован в качестве словесного для трех классов МКТУ, включающих журналы, листовки, публикации, а также разные виды рекламы и маркетинга.

«ВкусВилл Медиа» запустила подкаст «Голодные люди» еще в 2021 году. В них рассказывается о еде и ее влиянии на разные сферы жизни. Например, ведущие выясняют, что едят в разных странах, откуда взялись привычные мифы и какие истории стоят за любимыми блюдами.

«Сезоны посвящены развенчанию гастрономических стереотипов: в Швеции нет «шведского стола», в Корее — «корейской морковки», в Индии — «карри». А в Италии спагетти с фрикадельками — это вообще американский фанфик. В новом сезоне команда изучает культуру, философию и быт разных стран через национальные кухни. Почему еда в Китае должна быть разноцветной? Что такое «казахский рафаэлло»? Как японские гёдза превратились в бразильские чебуреки?», — говорится в описании проекта.

Ранее Роспатент зарегистрировал торговую марку Coco Chanel. Заявку подали еще в ноябре прошлого года, в октябре 2025 года ведомство приняло решение о регистрации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.