Роспатент зарегистрировал товарный знак «Голодные люди». Заявку подал ретейлер «ВкусВилл» в июне текущего года, 10 ноября она была одобрена ведомством.
Срок действия исключительного права — 10 лет со дня подачи заявки. Товарный знак зарегистрирован в качестве словесного для трех классов МКТУ, включающих журналы, листовки, публикации, а также разные виды рекламы и маркетинга.
«ВкусВилл Медиа» запустила подкаст «Голодные люди» еще в 2021 году. В них рассказывается о еде и ее влиянии на разные сферы жизни. Например, ведущие выясняют, что едят в разных странах, откуда взялись привычные мифы и какие истории стоят за любимыми блюдами.
«Сезоны посвящены развенчанию гастрономических стереотипов: в Швеции нет «шведского стола», в Корее — «корейской морковки», в Индии — «карри». А в Италии спагетти с фрикадельками — это вообще американский фанфик. В новом сезоне команда изучает культуру, философию и быт разных стран через национальные кухни. Почему еда в Китае должна быть разноцветной? Что такое «казахский рафаэлло»? Как японские гёдза превратились в бразильские чебуреки?», — говорится в описании проекта.
Ранее Роспатент зарегистрировал торговую марку Coco Chanel. Заявку подали еще в ноябре прошлого года, в октябре 2025 года ведомство приняло решение о регистрации.
