Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2025 в 11:00

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» доказывают — вместе с «Зимним Комбо» теплее

Во всех предприятиях сети стартовали продажи «Зимнего Комбо» — набора, в состав которого вошли носки с оригинальным дизайном

4
Реклама
ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ ООО | rore.group
erid:2W5zFJR7Qtg

Зимой особенно ценны тепло и забота о близких. Подарить им эти ощущения можно с помощью «Зимнего Комбо». В этом сезоне его дополняет пара носков, созданных специально для кампании. В лимитированную коллекцию входят четыре уникальных дизайна, выполненных в цветах бренда, со стилизованным изображением любимых позиций из меню «Вкусно — и точка». Собрать всю коллекцию можно, пока длится акция.

В основе коммуникации — ролик, зимняя история о близости, простых радостях и людях, с которыми по-настоящему тепло. В нескольких коротких эпизодах зрители видят разные проявления этой связи — от семейной пары, разделяющей «Зимний Комбо» и воспоминания за столиком во «Вкусно — и точка», до девочки, которая, играя с носком на руке, вдруг встречает того, у кого есть еще один — мальчика за соседним столиком.

В дополнение к основной кампании запущен диджитал-спецпроект: в мини-приложении «Вкусно — и точка» во «ВКонтакте» пользователи могут принять участие в создании самой длинной цифровой пары носков в России — символа тепла и единства. Также этот виртуальный элемент получит свое реальное воплощение, заняв почетное место в одном из предприятий сети, где его сможет увидеть каждый гость.

Кампания поддержана ТВ и OLV-роликами, диджитал и спонсорскими интеграциями на ТВ, а также активациями в мобильном приложении бренда. Медиа-поддержка продлится с 1 декабря 2025 года по 11 января 2026 года.

Наталья Суварян, менеджер по маркетингу «Вкусно — и точка»:

В этом году мы решили сделать зиму чуть теплее — не только с помощью любимых блюд, но и эмоций. «Зимний комбо» — это олицетворение уюта и сплоченности близких людей, с которыми разделяешь самые сокровенные моменты. А пара ярких носков в наборе стала настоящим символом этой идеи — небольшой, но очень важной деталью, которая объединяет.

Кирилл Шабалин, копирайтер группы компаний «Родная Речь»:

Мы и не думали, что когда-нибудь будем философствовать о носках. Но так совпало, что именно они хорошо показывают, как важно быть вместе. Без своей «пары» и жизнь, и гардероб — как будто неполные. Будем рады, если кто-то после этой кампании посмотрит на подругу, мужа, свекровь или коллегу и подумает: «Вот он, мой «второй носок».


Состав творческой группы

«Вкусно — и точка» (клиент)

Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Юлия Нескреба
Старший маркетинг-менеджер по направлению «Бренд, подростки и молодежь»: Марина Стахеева
Маркетинг-менеджер по направлению «Бренд»: Наталья Суварян
Старший менеджер по медиапланированию: Екатерина Саркисова
Менеджер по цифровым технологиям: Светлана Просвирова
Младший менеджер по связям с общественностью: Анастасия Косолидзе

«Родная Речь» (агентство)

Подразделение LION
Подразделение STARTEAM
Практика Brand Experience

RE:STUDIO (продакшен)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.