Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2019 в 18:10

«Вера-Олимп» выкупила 48,6% группы Russ Outdoor

Жан-Эммануэль де Витт возглавит совместное управление структурами

50

Основной акционер компании «Вера-Олимп» закрыл сделку на покупку 48,6% группы Russ Outdoor. Еще в июле «Вера-Олимп» направила в ФАС ходатайство на покупку доли оператора Russ Outdoor. По информации РБК, сделка может достигать 4,4 млрд руб.

Свои пакеты продали американский инвестор Питер Герви (21,85%), один из сооснователей Russ Outdoor Максим Ткачев и его партнеры (20,72%), а также член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%).

Банк ВТБ и французская группа JCDecaux остались акционерами с 26,43% и 25% соответственно. Они сохраняют право голоса в соответствии с соглашением акционеров.

После завершения сделки акционеры Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и агентства «Лайса» будут осуществлять совместное управление бизнесом трех компаний. Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor, возглавит совместное управление тремя структурами, при поддержке Роберта Мирзояна в качестве исполнительного директора и Андрея Нечаева, в качестве финансового директора.

Ранее Sostav писал, как может измениться рынок, если эта сделка состоится.

Жан-Эммануэль де Витт:

От имени руководства Russ Outdoor я рад приветствовать компанию Стинн [прим. основной акционер «Вера-Олимп»] в качестве акционера. Это партнерство позволит не только объединить управление тремя ведущими российскими операторами наружной рекламы, но активно развивать бизнес и формировать синергию, которую ждет рекламный рынок и команда Russ Outdoor.

С момента совершения сделки компании Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» во всех рекламных торгах будут участвовать централизованно.

По данным компании, консолидированный инвентарь Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» обеспечит ежедневный охват 24 млн человек, что равноценно аудитории крупных ТВ- и интернет-каналов. Это «позволит наилучшим образом удовлетворить потребности рекламодателей и поддержать потенциал развития отрасли».


В апреле этого года «Вера-Олимп» поглотила «Лайсу». По данным AdMetrix, в январе-марте 2019 года «Лайса» занимала третье место по выручке на столичном рынке, опережая «Веру-Олимп». Генеральный директор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин тогда заявил, что после консолидации объединенная компания «устойчиво займет второе место после Russ Outdoor».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.