Sostav.ru

Традиции и вызовы отрасли коммуникаций обсудят в РУДН

Конференция «Рекламный вектор 2021: On/Off» пройдет дистанционно

8 и 9 апреля 2021 года состоится XV Всероссийская конференция «Рекламный вектор 2021: On/Off», которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета РУДН. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Уже 15 лет «Рекламный вектор» объединяет студентов, молодых ученых и специалистов, преподавателей для обсуждения трендов и новых технологий в коммуникациях, обмена опытом, поиска эффективных форм взаимодействия вуза и работодателей. Цель конференции — исследование направлений развития сферы рекламы и связей с общественностью, рекламы и PR в целом как научных направлений, активизация творческого потенциала специалистов в сфере коммуникаций.

К участию приглашаются студенты, обучающиеся по программе «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в развитии подготовки нового поколения профи коммуникационного бизнеса.

Помимо пленарного и секционных заседаний, мастер-классов отраслевых экспертов, участников мероприятия ждут два конкурса: научных статей, в котором начинающие ученые могут представить свои исследования, и творческих работ, где возможно будет презентовать собственные фотопроекты, социальные плакаты и видеоролики в TikTok.

Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета РУДН:

Конференция «Рекламный вектор» — это одновременно и классический формат взаимодействия «вуз-отрасль», и свежий формат студенческой активности и молодого креатива. Это касается как наших традиционных конкурсов статей и визуальных плакатных работ, так и новинки — конкурса роликов в формате набирающей популярность площадки ТikТок, где свои тренды и вызовы. Такие конкурсы помогают связать учебу и жизнь, а те ребята, что создадут привлекательный креатив, получат не только призы, но и признание аудитории.

Программа конференции

8 апреля

10:00 — 12:00 — открытие конференции. Пленарное заседание;
12:00 — 13:00 — перерыв;
13:00 — 16:00 — работа в секциях конференции:

  • маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН);
  • рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Евгения Кузнецова, к.ф.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН);
  • интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства «Консайт»).

9 апреля

10:00 — 12:00 — мастер-классы;
12:00 — 13:00 — перерыв;
13:00 — 14:00 — объявление победителей конкурсов и закрытие конференции.

Дополнительную информацию об условиях участия в конференции можно получить по e-mail ad_vector@mail.ru и на сайте вуза.

Партнёрский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.