Sostav.ru
20.05.2020 в 12:35

Yelli и Vein Technologies утешили оставшихся без отпусков бесплатными сетами

Охват проекта составил 5 млн пользователей

Бренд Yelli (ТД «Ярмарка») и агентство Vein Technologies поддержали тех, кто не смог отправиться в запланированное путешествие этой весной. Ситуативная кампания «Путешествуй с Yelli, не выходя из дома» позволила увеличить количество подписчиков в официальном аккаунте Yelli в Instagram более чем на 3 100 человек за две недели.

С марта началось введение карантинных мер для прилетевших в Москву из других стран. Люди стали отменять свои поездки и полеты, терять билеты и, что более важно, будущие эмоции от поездок и запланированных отпусков.

Бренд Yelli, коммуникационная платформа которого строится на возможности отправиться в кулинарное путешествие не выходя из дома, решил поддержать тех, кто потерял шанс поехать в реальное путешествие и получить впечатления от знакомства с кухней других стран.

Каждый, кто не улетел в период с 5 марта по 31 мая, мог зайти на сайт бренда, заполнить заявку, приложить неиспользованный билет и получить от бренда бесплатный сет из четырех продуктов Yelli. Сет бесконтактно доставлял курьер на брендированном автомобиле. Запуск проекта занял неделю, был реализован в Москве и нацелен на аудиторию 25−40 лет.

Юлианна Иванова, директор по маркетингу компании ТД «Ярмарка»:

Люди едут в разные страны в том числе для того, чтобы попробовать местную кухню. Ведь именно с ней тесно связана культура. Но в этот раз обстоятельства поменяли планы у всей планеты. Мы понимали чувства тех, кто не смог улететь в долгожданный отпуск, и со своей стороны хотели их поддержать, подарив небольшое дегустационное путешествие.

Общий охват кампании на данный момент составил около 5 млн пользователей. Digital-охват — 2,6 млн (блогеры, telegram-каналы, паблики), PR-охват — 2,2 млн. Страницу акции на сайте бренда посетили почти 9 тыс. пользователей, что составило 75% от всей аудитории сайта за месяц.


Состав творческой группы:

Yelli (ТД «Ярмарка»):

Юлианна Иванова — директор по маркетингу
Татьяна Широкова — старший бренд-менеджер
Полина Голомыдько — ассистент проектного менеджера
Виталий Кот — дизайн
Дарья Тренина — SMM

Vein Technologies:

Оксана Салихова — креативный директор
Софья Некрасова — проектный директор
Валентина Барсукова — руководитель направления Digital и PR
Мария Теплухина — арт-директор
Юрий Наумов — руководитель event-направления
Наталия Ломовцева — руководитель проекта
Наталья Пушкарева — старший digital-менеджер
Максим Субботин, Никита Фролов, Роберт Андрющенко, Загида Магомедова — digital-поддержка
Наталья Бороненкова, Олег Ледюков — event-менеджмент
Елена Масная — дизайн
Полина Федорова — копирайт

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.