Sostav.ru
26.01.2021 в 16:15

Обзор вакансий в рекламе и маркетинге: кого ищут «Яндекс» и «Лаборатория Касперского»

Если вы тоже хотите опубликовать свою вакансию, пишите на vacancy@sostav.ru

Новый год — новая работа. Сезон праздников и отпусков подходит к концу, поэтому самое время задуматься о профессиональном росте или новой карьере. Чувствуете, что засиделись на нынешнем месте или хотите новых интересных задач? Берите на вооружение нашу подборку вакансий.

Веб-разработчик на CMS

по договоренности
Mish

Mish в поисках редкого и ценного специалиста — веб-разработчика на CMS с навыками верстки. Если вы обладаете нижеперечисленными навыками или знаете кого-то подходящего, будем рады вашим сообщениям и письмам.

Задачи:

  • осуществлять контентную поддержку сайтов; 
  • принимать активное участие в улучшении новой «админки».

Обязанности:

  • редактирование контента на текущих страницах сайтов;
  • создание новых страниц по поступающему ТЗ;
  • взаимодействие с командой и внешними подразделениями с целью консультирования по техническим возможностям и уточнения требований;
  • участие в улучшении новой CMS: описывать user stories, чтобы упростить свою работу, а также заводить баги.

Технические навыки:

  • опыт работы с различными CMS;
  • уверенные навыки HTML, CSS; Понимание БД, умение написать простой SELECT с JOIN;
  • понимание JSON;
  • базовые навыки Photoshop или иных графических редакторов (ресайз, кроп, адаптация для web).

Если разделяешь идею «Контент – это всё», то мы явно сработаемся!

Присылай свое резюме на почту frontend@mish.design с пометкой «Веб-разработчик на CMS».

Senior Account Manager

по договоренности
КБ-12

Привет! Мы ищем Senior Account Manager в креативное агентство 12 (группа компаний КБ-12) на ведение нестандартных проектов для крутого международного клиента. 

Основные задачи:

  • вести кампании 360° (Digital, OOH, TV);
  • дружить с клиентом, правильно формировать ожидания и предоставлять сервис на высоком уровне; 
  • координировать работу проектной команды (креаторов, стратегов, дизайнеров, внешних подрядчиков): ставить задачи, контролировать качество и сроки работы команды;
  • готовить сметы, тайминги, презентации, отчеты;
  • участвовать в разработке предложений для клиента;
  • контролировать документооборот.

Требования:

  • опыт работы в рекламных агентствах от трех лет (приоритет — ведение спецпроектов, съемки видео);
  • сильные коммуникативные и презентационные навыки;
  • знание английского языка не ниже уверенного среднего (устный, письменный);
  • умение работать в режиме многозадачности, жестких дедлайнов, готовность к переработкам (нерегулярным);
  • грамотность, структурированность, ответственность, внимательность к деталям;
  • четкость в работе с документами и финансами;
  • интерес к музыкальной сфере.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, зарплата белая и в рынке (обсуждается на собеседовании);
  • проекты, которыми можно гордиться;
  • удобный график (с возможностью работать удаленно), офис в 10 минутах от ст. м. «Бауманская»/«Электрозаводская»;
  • возможность проходить обучение/курсы/сертификации за счет компании, компенсация изучения английского языка;
  • собственная постоянно пополняемая библиотека бизнес-книг;
  • возможность играть в VR-игры в офисе после работы.

Если вакансия тебя заинтересовала, присылай резюме и небольшой рассказ о себе Алёне: a.golubova@kb-12.com

Оператор поддержки пользователей в соцсетях

по договоренности
Яндекс

В социальных сетях, на форумах и в личных блогах пользователи регулярно обмениваются мнениями об использовании сервисов «Яндекса». Это могут быть восторженные отзывы, вопросы о функционале, сообщения об ошибках, критика или просто упоминания. Мы ищем человека, который будет отвечать на эти упоминания, сможет выделять важное и писать простым языком о сложных вещах.

Что нужно делать:

  • обрабатывать обращения пользователей по продуктам «Яндекса» в соцсетях и на других публичных площадках;
  • работать с системой мониторинга упоминаний; 
  • взаимодействовать с дружной и сплоченной командой. 

Что мы ждем от тебя:

  • грамотную, позитивную и быструю обработку обращений;
  • ответственность и внимательность;
  • навык быстро находить нужную информацию или людей, которые смогут помочь;
  • готовность работать с большими объемами разноплановой информации.

Что мы предлагаем:

  • возможность работать удаленно на своем компьютере;
  • обучение, курирование всего процесса работы;
  • смены по восемь часов, есть дневные и ночные;
  • белая з/п, сдельная оплата по часам, от 22 тыс. в зависимости от количества смен.

Подробности и тестовые задания — по ссылке

Senior Account Manager

по договоренности
Vein Technologies

Наши компетенции в области креатива, digital, event, BTL и dark market позволили реализовать комплексные проекты различной сложности для ведущих российских и зарубежных FMCG- и IT-компаний, международных корпораций, а также представителей госсектора. Количество успешно реализованных проектов — более 50 ежегодно. Ключевые клиенты — Pernod Ricard Rouss, Cisco, Reebok, BAT, Desan, ТД «Ярмарка».

Что нужно знать:

  • требуемый опыт работы: три-шесть лет;
  • полная занятость, полный день;
  • отдел (название, кол-во сотрудников в отделе): Digital & PR, 15 сотрудников;
  • кому подчиняется: руководитель направления Digital & PR;
  • кто в подчинении: рабочая группа (два проджекта, один инфлюенсер-менеджер, один копирайтер)
  • кол-во этапов собеседований: один-два (руководитель направления Digital & PR + управляющий партнер)
  • есть ли тестовое задание: да

Требования:

  • высшее образование;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • опыт работы с крупными международными клиентами не менее трех лет;
  • опыт работы со спортивными брендами (будет приоритетом);
  • отличные навыки ведения переговоров;
  • готовность постоянно работать в режиме многозадачности;
  • внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности;
  • опыт разработки и самостоятельного ведения комплексных PR & Digital-проектов;
  • знание и понимание digital-рынка и инструментов PR;
  • формирование закрывающих документов и контроль дебиторской задолженности;
  • английский на уровне Advanced.

Функциональные обязанности:

  • Day-to-day коммуникация с клиентом, убеждение клиента в позиции агентства, своевременное реагирование на запросы бренд-команды;
  • кроссфункциональное руководство командой проекта. Оптимизация процессов внутри команды, брифинги;
  • проектное планирование. Контроль стратегического подхода и качества реализации подпроектов и задач, таймингов;
  • лидирование и защита доп. бюджетов, работа с закупками;
  • контроль digital-блока, контроль PR-блока;
  • выстраивание процесса работы над проектами одного клиента с SMM- и event-направлениями в рамках комплексных активаций;
  • контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками);
  • контроль полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента), финальный контроль всех материалов (презентаций, смет, таймингов, медиапланов) перед отправкой клиенту;
  • подготовка отчетности совместно с аналитическим отделом: активация/месяц/квартал/год, еженедельные статусы, коллы, meeting reports; табличные форматы, презентации для локальной команды и global;
  • эффективное бюджетирование проектов, контроль маржинальности;
  • документооборот с клиентом. Отслеживание своевременной оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности, отчетность для финансового отдела клиента.

Будет плюсом (даже что-то одно):

  • знание новых медиа (основные соцсети, Telegram, TikTok, YouTube и т.д.), их аудитории, инфлюенсеров, готовность разрабатывать новые форматы интеграций бренда и out of the box-решения;
  • хорошо ориентироваться в новых музыкальных течениях, популярных у молодой аудитории исполнителях и лидерах мнений (преимущественно Gen Z) и т.д. Если есть понимание специфики концертной деятельности — музыкальные привозы, селеб-менеджмент, VIP-менеджмент, спортивных фестивалей и мероприятий — супер (ведь когда-нибудь пандемия закончится);
  • понимание специфики киберспорта (как развивается в России, направления, команды, топ-игроки, партнерка);

А личные качества?

  • чувство юмора, инициативность, желание учиться и прислушиваться к более опытным коллегам, профессиональное любопытство, стрессоустойчивость, умение доводить дело до конца (положительные);
  • лень, грубость, чрезмерная самоуверенность (отрицательные).

Присылайте резюме на vbarsukova@veintech.ru с пометкой «Senior Account manager».

Программа стажировок

по договоренности
Grayling Russia

Международное коммуникационное агентство Grayling предлагает программу стажировок, в том числе прохождение преддипломной практики, для студентов последних курсов и выпускников профильных вузов и факультетов. 

Набор проходит по нескольким направлениям работы агентства: 

  • управление репутацией и корпоративные коммуникации;
  • продвижение брендов;
  • проведение мероприятий; 
  • работа со СМИ;
  • работа с блогерами и лидерами мнений;
  • работа с госорганами.

Среди клиентов агентства — российские и международные компании с мировым именем из различных сфер: высокие технологии, автопром, товары повседневного спроса, здравоохранение, путешествия, финансовые услуги и т.д. 

Основные задачи на период стажировки: 

  • анализ информационного поля, мониторинг публикаций в СМИ;
  • написание PR-текстов;
  • общение с журналистами и лидерами мнений, обновление базы контактов;
  • помощь с подготовкой отчетов для клиентов;
  • участие в организации мероприятий.

Конкретное направление работы и объем задач обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании. Длительность и режим прохождения стажировки может быть гибким и также подлежит согласованию.  

В зависимости от продолжительности стажировки (обычно один-три месяца) молодые специалисты обучаются азам профессии, учатся применять теоретические знания на практике и получают опыт непосредственной работы на одном или нескольких проектах.  

Стажировка не оплачивается. По ее итогам возможно официальное трудоустройство в случае наличия вакансии на момент окончания практики. При необходимости выдается сертификат о прохождении стажировки с отзывом ответственного менеджера.  

E-mail для отправки резюме: polina.nepryakhina@grayling.com  

Digital-маркетолог/PPC

по договоренности
Megogo

Требуемый опыт работы: три-шесть лет
Полная занятость, полный день

В мегакоманду маркетинга медиасервиса Megogo нужен крутой диджитальщик для эффективного продвижения классного продукта в сфере ТВ, кино и аудиокниг.

Основные задачи:

  • подготовка стратегии PPC;
  • планирование запуска кампаний в разрезе четырех-шести месяцев (список планируемых тестов и необходимых для их запуска ресурсов, приоритезация инструментов на основе прогноза окупаемости и таймлайн — календарь запуска) и ее дальнейшая реализация;
  • запуск конверсионных и охватных кампаний в Google Ads, DV360, Facebook/Instagram, «Яндекс», myTarget на несколько рынков (Россия и СНГ);
  • настройка и оптимизация, управление несколькими кампаниями одновременно — мониторинг, анализ и оптимизация их эффективности;
  • тестирование новых диджитал-площадок;
  • ведение договоров с рекламными площадками;
  • отчетность по результатам кампаний.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
  • знание и опыт работы в рекламных кабинетах основных площадок: DV360, Facebook Ads, Google Ads (поиск, медиа, видеореклама, приложения), My Target и проч.;
  • знание аналитических систем Google Analytics, «Яндекс.Метрика», AppsFlyer, Firebase;
  • знание основ продвижения на платформах: mobile, web;
  • наличие успешных кейсов будет преимуществом;
  • опыт работы с бюджетами от 1 млн руб.;
  • аналитический и стратегический склад ума;
  • внимательность, мультизадачность и стрессоустойчивость;
  • гибкость и умение решать нестандартные задачи.

Условия:

  • возможность профессионального, карьерного и личностного роста;
  • работа над интересными проектами совместно с такой же интересной командой;
  • график 5/2, с 10:00 до 19:00, полный рабочий день, оформление по ТК РФ;
  • офис в центре Москвы, пять минут от ст.м. Павелецкая;
  • корпоративная мобильная связь;
  • бесплатный доступ ко всему контенту Megogo;
  • кофе, чай, фрукты и фермерские продукты в офисе каждый день.

Резюме присылайте по адресу evgeniya@megogo.ru (@EvgeniyaKri)

Digital Project Manager (KasperskyOS)

по договоренности
Лаборатория Касперского

Требуемый опыт работы: три-шесть лет.
Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • разработка новых и развитие существующих web-активов компании;
  • постоянное совершенствование web-активов компании, в соответствие с маркетинговыми задачами;
  • управление несколькими проектами одновременно, лидирование команд, распределение ресурсов, выбор и координация внешних и внутренних подрядчиков;
  • локализация web-активов компании на зарубежных рынках;
  • обеспечение непрерывного сбора достоверных данных для сквозной аналитики компании;
  • интеграция web-активов компании в существующий Tech stack;

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от трех лет, в т.ч. в крупных компаниях-интеграторах, web-студиях, штаб квартирах крупных международных компаний;
  • знакомство с современными технологиями в сфере web-разработки, знания CMS, протоколов взаимодействия, HTML, CSS, инструментов разработки и т.д.;
  • понимание процесса web-разработки «от и до» (ТЗ, проектирование, дизайн, верстка, бэкэнд) и умение грамотно ставить задачи по всем этим этапам;
  • умение декомпозировать маркетинговые и бизнес задачи на уровень web-проектов;
  • опыт работы с несколькими крупными web-проектами на всех стадиях жизни: планирование, разработка, поддержка;
  • отличное понимание современных технологий SEO не только в Runet, но и на глобальном уровне;
  • способность самостоятельно настроить аналитику, включая модель атрибуции;
  • знание методологии и опыт проведения A/B тестирования гипотез;
  • знание методологии и опыт проведения исследований UX/UI;
  • знание английского языка.

Желательно:

  • отличное знание WordPress и его программного окружения;
  • опыт работы на европейских, американских и азиатских рынках;
  • владение инструментами Jira/Confluence (или аналогичными);
  • опыт работы с Adobe Omniture;
  • опыт работы в B2B-компаниях с разветвленной сетью торговых представительств.

Head of Performance (руководитель отдела интернет-продвижения)

по договоренности
«М.Видео-Эльдорадо»

Чем предстоит заниматься:

  • формировать и доводить до практической реализации стратегию продвижения сайта и мобильного приложения;
  • собирать команду и консолидировать все процессы;
  • разрабатывать и реализовывать стратегии по продвижению в партнерских сетях (CPA);
  • вести переговоры на всех уровнях;
  • выстраивать систему продвижения с оптимизацией на юнит экономику;
  • планировать стратегию рекламных источников и каналов продвижения;
  • инициировать и внедрять продуктовые доработки, которые оптимизируют расходы на продвижение;
  • активно участвовать и влиять на ключевые разработки новых продуктов и запусков с точки зрения привлечения новых клиентов.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы в интернет-маркетинге от трех лет (желательно в b2c);
  • опыт работы с продуктом (продуктовый подход);
  • опыт управления командой.

Условия:

  • сильная команда, нацеленная на результат;
  • возможность применить свои профессиональные качества и напрямую влиять на финансовый результат компании;
  • официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • офис в шаговой доступности от м. Красносельская/м. Бауманская (7-10 минут пешком);
  • корпоративные скидки на продукцию компании;
  • оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
  • опция для сотрудников «кафетерий льгот», скидки сотрудникам от наших партнеров;
  • конкурентоспособная, «белая» заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально).

Менеджер по маркетингу

по договоренности
МТС

Задачи, которые ты будешь решать:

  • развитие абонентской базы. Upsell, снижение оттока, вовлечение в новые продукты;
  • разработка концепций сегментирования базы и развития сегментов;
  • работа с креативным агентством. Заказ landing page, креативов, игровых механик и т.д.;
  • копирайтинг рекламных текстов;
  • разработка performance digital-рекламы;
  • работа над снижением стоимости лида и эффективностью вложений в рекламу;
  • А/Б тестирование таргета, коммуникаций и креативов;
  • планирование и запуск рекламных кампаний;
  • изучение и корректировка воронок продаж;
  • работа с каналами продаж. Подготовка и корректировка скриптов продаж;
  • взаимодействие с продуктологами для поиска инсайтов, тюнинга продуктов, разработки спецпредложений.

Что мы ждем от тебя:

  • высшее образование: маркетинг, реклама, управление, экономика, дизайн;
  • опыт работы не менее одного года в маркетинге, рекламе, рекламном агентстве;
  • опыт работы с рекламными кабинетами Google ADS, FB Business, «Яндекс.Директ», MyTarget и т.д.;
  • опыт работы в Google Analytics, AppMetrica, AppsFlyeаr;
  • понимание моделей закупки рекламы в социальных сетях, контекстной рекламе и других performance витринах;
  • навык работы с креативными агентствами;
  • умение вести переговоры, ответственность, пунктуальность;
  • грамматика на высоком уровне, копирайтинг рекламных коммуникаций;
  • знание основ закона «О рекламе»;
  • желание создавать рекламу и увеличивать эффективность продаж;
  • аналитический склад ума.

Мы готовы предложить:

  • привлекательные финансовые условия;
  • расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое);
  • комфортный офис рядом с метро;
  • работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
  • доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов.

Менеджер по выведению брендов на рынок

по договоренности
«Спортмастер»

Наши бренды будут представлены в Европе! И нашей команде нужен тот, кто будет аккумулировать всю информацию о новых рынках и поможет сформулировать стратегию выхода бренда и его дальнейшего развития внутри новых стран. Ты будешь участвовать в создании того, как будет представлен бренд в глазах европейской целевой аудитории.

Если у тебя уже есть такой опыт, ты силен в написании стратегии, аналитике и у тебя свободный уровень владения английским, очень ждем твой отклик.

Что ты будешь делать?

  • создавать стратегию по выведению брендов на рынок (Go-to-Market). В твоем случае продукт — одежда;
  • поддерживать внедрение и создание новых франшиз;
  • оказывать помощь в ознакомлении команды по разработке продукта с рынками: предоставление информации по рынкам с возможностью подстраиваться под нужды каждого рынка;
  • информировать о требованиях каналов в рамках потребностей в сегментации/дифференциации, приоритеты и идеи в рамках бренда и рекламы.

Что нам важно?

  • семилетний опыт работы в области продуктового маркетинга в сфере одежды, обуви или аксессуаров, или в области управления процессами или оптимизации производства;
  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне Upper-Intermediate или выше;
  • навыки и знания в области управления жизненным циклом продукта
  • понимание розничного ценообразования, себестоимости продукции и методов достижения финансовых целей;
  • знания в области международных условий поставок и влияния курсов валют;
  • продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, PPT, Outlook).

Что мы предлагаем?

  • удаленно работать: пока работаем в таком режиме, но планируется возвращение в офис;
  • участвовать в инновациях: разрабатываем уникальные для рынка решения;
  • вдохновляться: участвуем в профессиональных выставках, общаемся в профсообществах;
  • заботиться о здоровье: корпоративный дежурный врач в офисе, собственные спортивные секции (волейбол, баскетбол, беговой клуб, мини-футбол, хоккей);
  • получать подарки от компании: льготное кредитование, корпоративные скидки на страхование, льготные тарифы на сотовую связь, скидки на спортивные мероприятия, фитнес, в сеть кинотеатров КАРО, Московский театр мюзикла, «Москвариум», можем продолжать список дальше.
  • Работать по удобному графику: с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.