Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В России вырос спрос на уходовые средства для собак

Рынок зоокосметики по итогам года может увеличиться на 10%

В сентябре-октябре 2025 года спрос на уходовые средства для собак в натуральном выражении вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит интернет-ретейлер Ozon. Эксперты объясняют рост сезонной подготовкой владельцев животных к холодам. Об этом сообщают «Ведомости».

Продажи средств по уходу за собаками в денежном выражении на Ozon увеличились примерно в 5,5 раза, а в сети «Зоозавр» рост составил 1,5 раза. Абсолютные показатели компании не раскрывают.

По итогам 2024 года рынок зоокосметики и уходовых средств для всех животных составил 10−11 млрд руб., подсчитал президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев. По его словам, наибольшая доля продаж продукции приходится на собак.

В этом году эксперт прогнозирует увеличение объема рынка примерно на 10%. С ним согласен директор по маркетингу сети магазинов Petshop Серж Иванов.

По данным агентства «Нильсен», за десять месяцев 2025 года продажи средств для ухода за животными выросли на 21% в рублях и на 30% в натуральном выражении. Эксперты связывают снижение темпов роста в деньгах с выбором россиянами более бюджетной продукции, тогда как объемы покупок продолжают расти.

Наибольшим спросом пользуются бальзамы, кондиционеры, средства гигиены полости рта и профилактические товары, такие как капли для ушей и кремы-бальзамы для лап. Также растет популярность натуральных и гипоаллергенных средств, массажных масел и ароматизированной продукции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.