Sostav.ru
11.03.2022 в 18:00

Спрос на бытовую технику и электронику вырос на 175%

Эксперты First Data проанализировали особенности потребительского поведения после событий 24 февраля

1

Эксперты First Data проанализировали потребительское поведение на рынке электронной техники с 7 по 20 февраля и с 21 по 6 марта и поделились с Sostav результатами исследования — в период с 24 февраля по 6 марта продажи смартфонов, компьютеров, электроники и бытовой техники различных брендов выросли как минимум вдвое.

В числе лидеров — продукты Ariston и Beko, спрос на них вырос на 175% и 145% соответственно.

Продажи Haier, Gorenje и Zanussi выросли примерно вдвое. Что касается Apple, вопреки ожиданиям, санкции не поспособствовали, а даже немного притормозили рост спроса — продажи выросли всего на 17%.

First Data

Россияне не обделили вниманием и китайские бренды. На фоне новостей о резком сокращении поставок из Китая, было отмечено увеличение интереса к Oppo, Xiaomi и Huawei.

Александр Старостин, основатель First Data, считает, что в настоящее время эти относительно бюджетные бренды сохранят высокий спрос.

По мнению аналитиков, россияне покупали бренды, которые с большей вероятностью окажутся в дефиците или вовсе недоступными. В случае с продукцией китайских проивзодителей, покупатели опасаются резкого роста цен.

Ранее First Data проанализировала влияние политических и экономических изменений на поведение потребителей в России. Эксперты изучили более 400 категорий товаров и услуг, которые россияне приобретают регулярно, и сравнили расходы с 14 по 20 февраля, за неделю до начала событий, с периодом 21−27 февраля, когда обстановка резко поменялась.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.