Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2018 в 12:15

В метро пришел малый бизнес

Компания NEBO.digital рассказала об итогах первых месяцев работы платформы

25

В августе этого года изменился принцип размещения рекламы в метро. ГУП «Московский метрополитен» начал продавать рекламу самостоятельно с помощью платформы NEBO.digital. Компания стала технологическим партнером, селфсервис предназначен для организации продажи размещения рекламы в столичной подземке.

Теперь рекламодатели регистрируются на платформе NEBO.digital, выбирают тариф, линии метро, длительность рекламной кампании, загружают макеты и оплачивают счет. Все самостоятельно, максимально просто и прозрачно.

Минимальная сумма в договоре сейчас составляет 75 тысяч рублей, а с запуском видеомониторов сократится до 10−30 тысяч. Это открыло метро для представителей малого бизнеса.

По словам исполнительного директора NEBO.digital Александра Конева, одними из первых на платформу пришли представители event-индустрии. Организаторы новогодних шоу для детей оценили скорость работы платформы и точечный выход на целевую аудиторию.

«Для небольших event-агентств важно выйти на свою целевую аудиторию с минимальными затратами, — комментирует режиссер корпоративных мероприятий Юлия Козеева. — В метро ездят родители, которые с удовольствием выберут для своих детей шоу поближе к дому. Но стоит отметить, что реклама в метро оправдана для небольших игроков только перед новогодними праздниками. Рекламировать свои услуги на линиях выборочно event-агентствам нет смысла, а полное покрытие будет стоить слишком дорого».

Александр Конев, исполнительный директор NEBO.digital:

Идея как раз в том, чтобы малый бизнес мог выбирать для себя оптимальное место и период для рекламной кампании. Мы видим, что в метро стали приходить и представители интернет-бизнеса, которые раньше очень редко размещали свою рекламу в подземке.

Есть и небольшие компании, и очень заметные игроки, например, из интернет-торговли. И это при том, что пока размещение возможно только на стикерах в вагонах и лайтбоксах. Digital-инвентарь и продажа видеорекламы на мониторах ещё не запущена, но заявки есть уже на несколько месяцев вперед.

Селф-сервис NEBO.digital отвечает требованиям современного бизнеса: технологично, быстро, прозрачно. Дружелюбный интерфейс и понятная линейка тарифов и скидок сделали рекламу в метро доступнее. Однако говорить о том, что подземку оккупировал малый бизнес точно не стоит. Крупные рекламодатели по-прежнему занимают бОльшую часть рекламных площадей в метро.

Представители рынка недвижимости, ювелирного ритейла, банки — пул основных рекламодателей не изменился.

«В текущий момент клиенты спрашивают все форматы, которые были в метро ранее, — отмечает исполнительный директор агентства «НТ Партнер» Алексей Правов. — Мы очень надеемся на их скорейшее восстановление или на предложение альтернативных вариантов. Поскольку продажи начались недавно, и сейчас конец года, то запросов еще не так много ввиду низкой информированности рынка, но динамика роста этих запросов достаточно высока. С введением в строй всех форматов и новых носителей — этот поток, на наш взгляд, перекроет прошлые показатели».

Александр Конев, исполнительный директор NEBO.digital:

У платформы не стояла задача существенно изменить состав рекламодателей в метро. Селфсервис дает равные возможности игрокам разных рынков и разных масштабов, но мы прекрасно понимаем, что если для малого бизнеса важны точечные решения, то крупный бизнес будет по-прежнему делать масштабные рекламные кампании с большим охватом.

Наша задача — сделать все процессы понятными, прозрачными и технологичными.

В начале ноября NEBO.digital закончила тестовый период и запустила основную версию платформы. Сейчас клиентам доступны базовые опции, например личный кабинет с возможностью оплаты счетов онлайн, типография, подготавливающая макеты к печати.

Постепенно селф-сервис будет обрастать новыми функциями: формирование и выгрузка медиапланов для защиты бюджета маркетологами и рекламными агентствами; видеоконструктор, который оценят компании с небольшим бюджетом. Кроме того, NEBO.digital готовится разнообразить настройки таргетирования кампаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.