Sostav.ru
05.10.2020 в 18:35

Яйцацесаркинос: «Утконос» придумал неологизмы в новой рекламной кампании

Слова призваны показать, сколько всего сервис приносит прямо домой

9

Онлайн-ритейлер «Утконос» придумал новые слова в рекламной кампании «Всенакаждыйденьнос». Неологизмы призваны показать, сколько всего сервис «Утконос онлайн» приносит своим клиентам прямо домой.

Рукколанос, вседлятомяманос, начатьбегатьвпаркенос и пакетыбезлифтанос появились благодаря агентству Great . Новые слова состоят из названий ассортимента магазина или дополнительных преимуществ, которые дает доставка на дом, и фирменного «носа».

Состав творческой группы:

Утконос ОНЛАЙН (клиент):

Михаил Морозов — директор по маркетингу и клиентскому сервису
Анна Вайнер — креативный директор
Александр Алейников — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Great (креатив):

Ольга Рейнсон — директор по стратегическому планированию
Руслан Кравченко — креативный директор
Миша Россинский — старший арт-директор
Сергей Фатеев — арт-директор
Лена Григорьева — старший копирайтер
Илья Литницкий — директор по работе с клиентами
Татьяна Шипкова — старший менеджер по работе с клиентами

HotShotFilms (продакшн):

Александра Лейбович — продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.