Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2025 в 11:40

Unilever увеличил расходы на маркетинг

В первом полугодии они составили $5,17 млрд

5

Британский производитель товаров повседневного спроса Unilever увеличил расходы на маркетинг до 15,5% от выручки в первом полугодии 2025 года. Траты на маркетинг выросли на 0,4% в годовом выражении, до $5,17 млрд. Об этом пишет Adweek.

Выручка Unilever за отчетный период увеличилась на 3,4%, до $34,45 млрд за счет брендов средств личной гигиены и мороженого. Операционная прибыль снизилась на 4,8%, до $6,64 млрд.

Продажи Unilever выросли, а прибыль упала на фоне увеличения инвестиций в маркетинг и создание бренда, а также расходов, связанных с предстоящим выделением бизнеса по производству мороженого.

Так, продажи подразделения мороженого, которое в ноябре должно стать The Magnum Ice Cream Company (Unilever сохранит 20% акций), выросли на 5,9% год к году, сегмента брендов личной гигиены, в который входят Dove и Axe, — на 4,8%.

Генеральный директор Unilever Фернандо Фернандес увеличил маркетинговый бюджет, чтобы создать то, что он назвал «машиной маркетинга и продаж». Когда Фернандес вступил в должность главы компании в феврале, он объявил о новой маркетинговой стратегии, ориентированной на инфлюенсеров и предполагающей выделение от 30 до 50% годового рекламного бюджета на рекламу у блогеров.

Фернандес заявил, что группа увеличила инвестиции в бренд и маркетинг, направленные на ключевые инновации и развитие рынка.

В марте сообщалось, что Unilever намерен продать проблемные бренды. Это позволит компании ускорить оптимизацию бизнеса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.