Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Умный тульский „Современник“»: «Соль» создало айдентику жилому комплексу

01.11.2018 в 18:30

Как должен выглядеть смарт-квартал и причем здесь «кух» и «тсена»

Новый проект креативного агентства «Соль» — брендинг жилого комплекса в Туле «Современник» (ГК «Единство»). Этот смарт-квартал станет одним из первых в областном центре примеров «умного жилья».

«Современник» — это композиция из трех высотных домов в стиле футуризм и прилегающей дворовой территории.

Концепция Smart отражена в стильной архитектуре, тщательно продуманной планировке и внутренней инфраструктуре всего квартала, в выборе строительных и отделочных материалов высокого качества, в необычном колористическом решении стен, за счет чего создается впечатление, что дом переливается и мерцает.

Элементы технологии «умный дом» — это и регулируемая система отопления, и удаленное управление домофоном со смартфона, и система видеонаблюдения.

Дмитрий Чигирин, креативный директор «Соль»:

Мы работали над созданием бренда, в центре философии которого — человек, его комфорт, его ощущение жизни. Система визуальной идентичности отталкивалась от идеи эгоцентризма в хорошем смысле этого слова.

Буква «С» в визуальном языке превращается в окружение, становится метафорой комфорта, а человек занимает центральное место в этой среде.

Коммуникационной задачей было рассказать об отличиях смарт-квартир от обычных. Главное преимущество квартир со смарт-планировками — продуманность до мелочей и эффективное использование пространства.

В серии вдохновляющих принтов для наружной рекламы «Соль» продемонстрировала недостатки обычных планировок, которых уже не встретишь в квартирах ЖК «Современник» и призвала жить в квартире без ошибок. В этих лаконичных работах, основанных на тексте, остроумно обыгрываются недостатки «неправильных» квартир. Например, проблема малогабаритной кухни передана фразой «Неудобно на такой КУХ?»

Ирина Васильева, дизайнер:

В визуальных материалах мы стремились передать атмосферу приятной, яркой жизни и вызвать у потенциальных покупателей положительные эмоции и хорошее настроение.

Состав творческой группы:

СОЛЬ (агентство)

Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
Младший дизайнер: Дарья Кирсанова
3D-дизайнер: Павел Костиков
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.