Sostav.ru
02.06.2021 в 06:50

Twitter тестирует рекламу в разделе Fleets

Изображения и видео длительностью до 30 секунд будут появляться между записями пользователей

Twitter начал пилотное тестирование рекламы в своей версии сторис — разделе Fleets. Полноэкранная реклама позволит соцсети лучше конкурировать с вертикальной рекламой, предлагаемой в Facebook, Instagram, Snapchat и TikTok, сообщает TechCrunch.

Тестовый запуск состоится в США и будет доступен узкому кругу рекламодателей из сферы технологий, розничной торговли, общественного питания и товаров повседневного спроса. Реклама будет появляться между записями пользователей. В качестве объявлений доступны статичные изображения и видео длительностью до 30 секунд. Рекламодатели смогут добавлять к своим объявлениям активные ссылки с призывом к действию. Они также смогут анализировать свои кампании по количеству показов, посещениям профиля, количеству кликов, времени просмотра ролика и переходам на сайт.

Twitter не сообщил, как часто пользователи будут видеть такую рекламу. Компания хочет оценить отношение аудитории к новому формату и после оптимизации предложить его всем пользователям.

Twitter запустил свой аналог сторис в марте 2020 года. Первоначально компания тестировала Fleets в Бразилии. В ноябре контент, исчезающий через 24 часа, стал доступен всем пользователям. Во Fleets можно загружать фотографии или видео, но в отличие от твитов, такие сообщения не получают ретвиты, лайки или публичные ответы. На них можно отреагировать личным сообщением.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.