Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2018 в 08:45

«Трейд компани» подала иск к московскому метрополитену на 766 млн рублей

Бывший рекламный подрядчик пытается компенсировать убытки, причиненные в результате незаконного разрыва контракта на 22 млрд рублей

3

Оператор наружной рекламы «Трейд компани» подал иск против московского метрополитена на 766,5 млн рублей. Компания пытается взыскать убытки, причиненные в результате одностороннего разрыва контракта на размещение рекламы в метрополитене, сообщает RNS со ссылкой на представителя компании.

«Метрополитен считает необоснованными исковые требования бывшего рекламного подрядчика и будет отстаивать свою позицию в суде. В начале декабря 2017 года договор был расторгнут метрополитеном в одностороннем несудебном порядке в связи с тем, что ООО «Трейд Компани» не выполнила свои обязательства», — сообщили RNS в пресс-службе метрополитена.

В «Трейд компани» уточнили, что потери, которые они пытаются взыскать, связаны с расторжением рекламных контрактов.

Подробности дела не сообщаются. Предварительное заседание назначено на 12 декабря.

Напомним, между «Трейд компани» и Московским метрополитеном был заключен контракт на 22 млрд рублей, в соответствии с которым подрядчик с 2016 года размещал в подземке рекламу. Контракт заключался на 10 лет, но в конце прошлого года метрополитен разорвал договор, сославшись на отсутствие у компании банковской гарантии.

В начале сентября Арбитражный суд Москвы признал незаконным разрыв контракта. В «Трейд компани» сообщили, что удовлетворены решением суда. Однако, метрополитен не согласился с ним, и в данный момент иск рассматривается в апелляционной инстанции. При этом рекламный отдел метрополитена стал самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам. Так, в октябре метрополитен заключил договор на 5 лет с компанией «Профцентр «Специалист» (Nebo.Digital), которая разместит рекламу на мониторах в вагонах подземки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.