Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2018 в 15:00

Международные туристы будут тратить больше в поездках

Visa запускает в России программу поддержки малого бизнеса по переходу на безналичные платежи

1

По данным Global Travel Intentions — исследования Visa, проведенного в 2017 году и изучившего привычки туристов из 27 стран — ожидается, что международные туристы будут тратить больше в поездках: в ближайшие два года средний показатель по миру возрастет на 36,25% - с 1 793 до 2 443 долларов США за поездку.

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 российские предприниматели готовятся принять иностранных участников этого крупного спортивного события. Две трети российских предприятий малого бизнеса (64%), расположенных в городах, где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу FIFATM 2018, принимают электронные платежи для оплаты за свои товары и услуги, однако большинство расчетов в торговых точках (82%) по-прежнему производится наличными.

Такие данные содержатся в исследовании, проведенном для компании Visa агентством GfK1. Согласно полученным результатам, 36% всех опрошенных предпринимателей, владеющих торговой точкой, не используют эквайринг, но при этом треть из них (31%) планируют начать прием платежных карт, чтобы обеспечить высокий уровень гостеприимства для всех гостей Чемпионата мира по футболу FIFATM 2018.

По прогнозам Visa, в июне-июле 2018 года поток иностранных туристов в Россию возрастет на 300−500 тысяч человек2, в дополнение к 4,3 млн гостей, которые обычно приезжали в страну в эти месяцы3 на протяжении последних четырех лет. Это открывает дополнительные возможности для предпринимателей в городах проведения матчей с точки зрения привлечения новых клиентов при запуске продуктов и услуг.

По данным проведенного исследования, 79% предприятий малого бизнеса знают о проведении Чемпионата мира по футболу FIFATM 2018 в своем городе, из них почти половина (47%) активно готовятся к предстоящему спортивному событию: разрабатывают скидки и бонусные предложения для участников (67%), предоставляют информацию о компании на английском языке (49%) и внедряют возможность оплаты товаров и услуг банковскими картами (26%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.