Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ТЦ установят систему распознавания лиц FindFace

Анализ посетительских потоков позволит торговым площадкам анализировать сведения о покупателях

Система распознавания лиц FindFace от компании NtechLab появится в магазинах и торговых центрах. Технологию выведет на рынок компания Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков. Она позволит торговым площадкам получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Watcom Group Романа Скороходова.

Компании подписали договор о сотрудничестве, условия которого не раскрывают. Система распознавания позволит точно подсчитывать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. Торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей. В Watcom Group подчеркивают, что данные будут собираться обезличенно.

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предполагает, что разработка решения может стоить от 30 до 100 млн руб., в зависимости от уровня и точности сбора данных. По его подсчетам, базовая стоимость продукта для небольшого торгцентра или гипермаркета может составить 15 млн руб.

Учредитель АНО «Право Роботов» Никита Куликов сомневается в обезличенном сборе данных. По его словам, агрегатор в любом случае захочет получить дополнительные сведения о посетителях и вряд ли столкнется со сложностями. Кроме того, работа систем распознавания лиц не противоречит действующему законодательству.

Сейчас систему распознавания лиц широко используют в России, как для безопасности, так и для анализа потребительского поведения. В торгово-развлекательном комплексе «Лето» Санкт-Петербурга уже внедрили систему видеоаналитики NtechLab. Российские кинотеатры также тестируют систему считывания лиц в кинозалах, которая в будущем сможет помочь таргетировать рекламу и контролировать посещаемость.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.