Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2025 в 05:40

Телесериалы заняли почти треть в общей структуре телепросмотра

Интерес россиян к развлекательным программам незначительно, но сократился

Вклад телесериалов в структуру телепросмотра вырос до 29%, в то время как у развлекательных программ показатель, наоборот, сократился — с 18% до 17% за период. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные телесмотрения в январе—сентябре от Mediascope.

Вклад новостных программ в телепросмотр ранее был на уровне 14%, а в этом году он сократился до 13%. Вклад других жанров фактически остался неизменным: кинофильмы —12%, социально-политические программы — 11%, познавательные передачи — 3%, спортивные программы — 2%.

В целом, если в прошлом и позапрошлом годах общий телевизионный рейтинг (процент аудитории, которая в определенный момент времени смотрела хотя бы один из телеканалов) снижался на 6% и 7% соответственно, то в текущем сезоне (2024/25) этот показатель составил 3%.

Собеседник издания отмечает, что смотрение ТВ вышло на плато: по итогам года вряд ли будут отмечены какие-то изменения в предпочтениях россиян. Во-первых, аудитория ТВ и онлайн-кинотеатров пересекается — сначала они смотрят в онлайне, а потом по телевизору одни и те же проекты. А во-вторых, предпочтения аудитории не должны сильно измениться в ближайшее время.

По данным Mediascope, 97% россиян хотя бы раз в месяц смотрят телевизор. В среднем 62% населения проводят у экранов по 3 часа 20 минут в день.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.