Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Telegram-каналы заработали 1,7 млрд рублей с помощью рекламной сети «Яндекса»

Инструмент использовали в четырех странах

1

Российские Telegram-каналы заработали около 1 млрд руб. после полноценного запуска в июле 2024 года инструмента монетизации от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Всего же за весь 2024 год владельцы каналов получили выплаты в размере 1,7 млрд руб., сообщает Forbes.

В настоящее время число каналов-партнеров РСЯ выросло до 10 тыс. В «Яндексе» уточнили, что за год инструмент использовали около 18 тыс. рекламодателей в четырех странах — России, Белоруссии, Узбекистане и Казахстане.

РСЯ позволяет автоматизировать процесс продвижения и запускать рекламные кампании одновременно в большом количестве каналов в стандартном интерфейсе «Яндекс Директа», охватывая даже пользователей с подпиской Telegram Premium.

Участники рынка оценивают результат в 1,7 млрд руб. как «неплохой». Они полагают, что интерес рекламодателей к продвижению в Telegram с помощью возможностей «Яндекса» будет только расти. При этом успешность самого Telegram как рекламной площадки будет сильно зависеть от того, какие драйверы продаж он будет использовать.

Напомним, «Яндекс» начал бета-тестирование монетизации Telegram-каналов еще в июле 2023 года, а осенью 2024 года открыл монетизацию для приватных Telegram-каналов с аудиторией от 2 тыс. подписчиков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.