Sostav.ru
29.11.2021 в 13:15

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сменил логотип

Дизайн разработал художник Александр Петриков

3

В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа. Об этом сообщается в публикации медиа. В разработке дизайна участвовал художник Александр Петриков.

Незадолго до публикации нового лого на канале появился пост с анонимным голосованием, в котором читателям предложили угадать, какая компания провела ребрендинг. Среди вариантов были «Билайн», «Сбер» и «Тинькофф». Спустя полчаса было опубликовано сообщение: «Никто не угадал!», — затем последовала информация о смене логотипа.

Сейчас аудитория канала насчитывает более 105 тыс. подписчиков. В 2017 году велись переговоры о продаже медиа за 10 млн руб., но сделка не состоялась.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.