Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2025 в 17:20

Технологии МТС для людей

«МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых технологий управления звонками МТС VoiceTech

22

Мир меняется, технологии стремительно развиваются и уже многое делают за людей. Но они все равно не могут заменить человека — только люди способны любить, мечтать, сочувствовать, испытывать эмоции. Именно поэтому главными героями новой кампании МТС стали люди со своими настоящими поступками и мечтами, а технологии МТС выступают в качестве помощников, которые позволяют сфокусироваться на важном и жить полной жизнью.

Рекламная кампания запустилась на ТВ, в диджитал, наружной рекламе и медиафасадах, в метро, на радио, будет поддерживаться спецпроектами и у блогеров.

Центральным элементом длинного ролика, который является одним из основных форматов кампании, стала известная песня «Ты — человек», строчки которой легли в основу креативной идеи — манифеста людям, которые продолжают идти вперед, верить и действовать.

Серия коротких версий более детально рассказывает о продуктах МТС VoiceTech: Интеллектуальная запись, благодаря которой теперь всегда можно вернуться к деталям разговора, и звонок в чат, который позволяет ответить на входящий звонок, даже если абонент не может разговаривать.

Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:

Сегодня все чаще возникают дискуссии, заменит ли искусственный интеллект людей и их труд. Мы в МТС строим телеком нового поколения, запускаем сервисы на основе технологий ИИ и уверены, что они позитивно влияют на нас: помогают повысить продуктивность на работе, а в обычной жизни — не тратить время на рутинные задачи, защитить от мошенников нас и наших близких, открыть новые возможности и позволить сосредоточиться на творчестве, мечтах и том, что действительно важно.

Эта позитивная трансформация привычного опыта с помощью технологий является частью позиционирования бренда МТС. Именно поэтому, работая над кампанией, мы ставили перед собой цель напомнить о пользе технологий, а также рассказать истории людей, про их эмоции, мечты, добрые поступки — ведь это то, что отличает нас от роботов.

И, конечно же, мне хотелось бы отметить, что в рамках этой кампании нам удалось поработать с Романом Костомаровым, который является примером человека, не сдавшегося вопреки всем обстоятельствам, продолжающим жить активной жизнью и вдохновляющим людей.


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Дарья Гусаимова

BBDO (агентство)

Режиссер: Тим Александров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.