Татьяна Артемова в августе была назначена новым директором по маркетингу сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер». Она сменила на посту Ольгу Макарову, которая ушла из компании по личным обстоятельствам. Об этом пишет Shopper's.
В числе задач Татьяны — разработка и внедрение новой маркетинговой стратегии, направленной на рост активной клиентской базы и максимизацию пожизненной ценности клиента.
Ранее Татьяна работала в «Самокате», X5 Digital, Mars и L’Oreal. Затем была директором по маркетингу одного из стратегических направлений «Магнит Омни». В этой должности Татьяна занималась разработкой и внедрением комплексной маркетинговой стратегии и трансформацией операционной модели отдела.
Ранее руководитель группы рекламных проектов «Купер» Сергей Носов рассказал, как привлечь аудиторию, когда реклама становится «фоновой»
