Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о недостоверной рекламе инвестиционного счета «Альфа-Банка». Решение суда обязывает кредитную организацию разместить контррекламу и предоставить отчет о ее трансляции в срок не позднее одного месяца. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.
Контрреклама должна содержать информацию о признании рекламы инвестиционного счета недостоверной ФАС и транслироваться на телеканалах «Первый» и «НТВ» в течение семи дней подряд по четыре раза в сутки в дневное и вечернее время.
Ранее ведомство получило жалобы от граждан, которые посчитали рекламу банка вводящей в заблуждение. В ролике обещалось подарить клиентам 20 акций крупнейших компаний, однако для получения подарка требовалось открыть брокерский счет и совершить покупку ценных бумаг на сумму от 1 тыс. руб.
По мнению ФАС, реклама не предоставляла потребителям полной информации о всех условиях финансовой услуги и могла создавать необоснованные преимущества банка перед конкурентами. Ведомство признало рекламу недостоверной, прекратило ее распространение и наложило штраф на организацию.
Кроме того, ФАС обратилась в суд с требованием обязать «Альфа-Банк» разместить контррекламу. Суд удовлетворил иск полностью, подтвердив правомочность действий антимонопольной службы.
