Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2024 в 13:15

Конверсия в заказ после рекламы в отдельных отраслях подорожала на 60%

В E-Promo прогнозируют более активный переход на брендформанс-маркетинг в интернет-рекламе

Стоимость привлечения трафика на сайты компаний выросла на 29% в 2023 году. При этом, чтобы сохранить объём закупки конверсии, рекламодателям пришлось повысить затраты на 60%. Такие данные приводит агентство E-Promo на основе анализа более 53 тыс. рекламных кампаний на общую сумму свыше 4,3 млрд руб.

По итогам 2023 года аналитики E-Promo зафиксировали инфляцию по основным показателям перформанс-маркетинга. Затраты рекламодателей на CPC в e-commerce выросли на 37%, на CPA — 78%. В рекламе недвижимости показатели подорожали на 3% и 40% соответственно. CPC в финансовой отрасли вырос на 4%, СPA — на 43%.

Минимальный совокупный рост аналитики зафиксировали в рекламе фарминдустрии: СPC увеличился на 7%, CPA — на 30%. По их мнению, причина заключается в росте объёма онлайн-продаж и повышенном спросе на препараты в четвёртом квартале прошлого года — периоде активной покупки лекарств из-за распространения сезонных болезней. В конце 2023 года число случаев заболевания ОРВИ было выше, чем в аналогичный период 2022 года, что сдерживало инфляцию в диджитал-маркетинге в фарме.

«Удорожание конверсии снижает эффективность классических перформанс-инструментов. Тенденция связана с изменением поведения потребителей и акцентов на рациональные покупки, когда происходит более глубокое исследование предложений. Так что рекламодателям приходится повышать затраты, чтобы получить переход на страницу товара и его заказ», — говорится в исследовании.

Аналитики E-Promo прогнозируют, что в 2024 году в интернет-рекламе будет зафиксирован более активный переход на брендформанс-маркетинг, когда фокус делается на формирование устойчивого знания и лояльности к брендам. Для рекламодателей этот путь затратнее, но эффект от него имеет более продолжительный характер, указывают в агентстве.

Кроме того, там отмечают, что главный лейтмотив 2024 года — возвращение к долгосрочному планированию. Брендформанс станет поддержкой для перформанс-маркетинга и сдерживающим фактором для медиаинфляции. По итогам текущего года в E-Promo не ожидают роста цен сопоставимого с 2023 годом из-за снижения спроса на классические инструменты диджитал-маркетинга.


Ранее в E-Promo спрогнозировали, что годовая медиаинфляция CPA в e-commerce может достигнуть 80%. Наиболее выраженный рост стоимости закупки показали сегменты бытовой техники и электроники и фэшн, где CPA подорожал на 50%-55% в перформанс-каналах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.