Российский онлайн-кинотеатр Start намерен активно развивать направление детско-семейного контента, комедийное направление, а также продолжать снимать «глянцевые драмы». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказала совладелец и первый замгендиректора группы компаний Start Юлия Миндубаева.
Около половины подписчиков Start — аудитория с детьми. За последний год онлайн-кинотеатр выпустил два проекта, рассчитанных на детско-семейную аудиторию: сериалы «Папины дочки. Новые» и «Последний Богатырь. Наследие». Сейчас в работе — 10 игровых и анимационных сериалов, ориентированных на всю семью. Среди них — детско-семейный ситком «Одни дома», сериалы «Оливка, Игорек и Рекс» и «Что не так с Севой», второй сезон «Родителей родителей».
Партнеры Start по производству детско-семейного контента — телеканал «Солнце» (запущен в 2022 году на частотах канала Disney, принадлежит «Национальной медиа группе»), Институт развития интернета и онлайн-кинотеатр Okko.
Также в планах Start — развитие комедийного направления и съемка «глянцевых драм». Главный фокус онлайн-кинотеатра — выпуск продолжений успешных франшиз и запуск в производство проектов, имеющих потенциал на второй и последующий сезоны. Ставка на франшизы является общемировым трендом, т. к. выводить новый бренд на рынок в текущих экономических условиях слишком рискованно.
Ранее стало известно, что 2024 году крупнейшие онлайн-кинотеатры нарастили выручку на 18−56%. Основной доход компаниям принесли подписная модель и продажа прав на контент.
