Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury анонсировала запуск серии «прожарок» — мероприятий по разбору заявок перед стартом нового сезона.
«Прожарка» — это возможность для брендов-участников проработать проект от сырого варианта до well done перед подачей заявки на участие в премии. Эксперты разберут ошибки, а участники поймут, как докрутить проект до идеала на основе ранее поданных заявок.
Первое мероприятие пройдет 21 октября в РЭУ им. Плеханова, члены жюри открыто разберут четыре кейса и расскажут о сильных и слабых сторонах каждого.
Участники:
- Community real estate
Кейс «Кот с квартирой». Застройщик и благотворительный фонд подарили половину квартиры кошке из приюта. Кошка ищет хозяев, готовых оплатить вторую половину стоимости жилья.
- Like group
Проект «Наука — это модно. «СИБУР» и «Олово» переосмыслили облик современного ученого». Первая в России fashion-коллаборация в сфере научной спецодежды.
- «Сделано в Москве»
Кейс «Зеленый маркет: арт-павильоны на центральных улицах Москвы. Как город продвигает локальные бренды». Проект мэра, который помогает столичным предпринимателям в продвижении товаров на локальным рынке, запустил 13 торговых арт-пространств.
- Агентство «Виноу»
Кейс «Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям». Коллаборация Yota и дизайнера Canyaon — кроссовки в формате конструктора на радиоуправлении, которые можно собрать, как свой идеальный тариф.
Еще несколько «прожарок» запланированы в ноябре и декабре. У участников также будет время для нетворкинга и обсуждения потенциального сотрудничества.
Страница таймпэд: Прожарка Silver Mercury: честно о вашем кейсе.
