Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2025 в 09:30

Сеть одежды Yollo закрывает магазины на фоне убытков

В сентябре бренд полностью прекратил продажи через свой сайт

2

Молодой российский бренд одежды Yollo в течение полугода закроет всю розничную сеть, выяснил «Ъ». Компания ведет переговоры с арендодателями о досрочном выходе из торговых центров, а часть магазинов, включая точки в московских «Афимолл Сити» и «Метрополисе», уже прекратили или завершают работу распродажами.

В сентябре Yollo также остановил продажи через свой сайт. После закрытия флагмана в «Афимолле» у бренда останется восемь торговых точек в Москве, Воронеже, Краснодаре и Екатеринбурге.

Владельцем товарного знака Yollo выступает ООО «Пикник», связанное с семьей бывшего чиновника и угольного бизнесмена Руслана Ростовцева. Несмотря на шестикратный рост выручки в 2024 году, компания зафиксировала убыток в 259 млн руб.

Эксперты связывают закрытие сети с неопределенным позиционированием бренда и трудностями работы на площадях бывших иностранных ретейлеров.

Одновременно офлайн-магазины закрывает бренд детской одежды Pelican, пишет Shopper’s. В компании подтвердили, что торговля будет переведена на маркетплейсы: ассортимент бренда останется на Wildberries и Ozon.

Магазинами Pelican управляет ООО «Компания Пеликан», зарегистрированное в Новосибирске. По итогам 2024 года ретейлер получил убыток в 170 млн руб. при выручке 1,5 млрд руб.

Бренд, работающий на российском рынке около 20 лет, сейчас представлен более чем 60 магазинами в 39 городах страны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.