Молодой российский бренд одежды Yollo в течение полугода закроет всю розничную сеть, выяснил «Ъ». Компания ведет переговоры с арендодателями о досрочном выходе из торговых центров, а часть магазинов, включая точки в московских «Афимолл Сити» и «Метрополисе», уже прекратили или завершают работу распродажами.
В сентябре Yollo также остановил продажи через свой сайт. После закрытия флагмана в «Афимолле» у бренда останется восемь торговых точек в Москве, Воронеже, Краснодаре и Екатеринбурге.
Владельцем товарного знака Yollo выступает ООО «Пикник», связанное с семьей бывшего чиновника и угольного бизнесмена Руслана Ростовцева. Несмотря на шестикратный рост выручки в 2024 году, компания зафиксировала убыток в 259 млн руб.
Эксперты связывают закрытие сети с неопределенным позиционированием бренда и трудностями работы на площадях бывших иностранных ретейлеров.
Одновременно офлайн-магазины закрывает бренд детской одежды Pelican, пишет Shopper’s. В компании подтвердили, что торговля будет переведена на маркетплейсы: ассортимент бренда останется на Wildberries и Ozon.
Магазинами Pelican управляет ООО «Компания Пеликан», зарегистрированное в Новосибирске. По итогам 2024 года ретейлер получил убыток в 170 млн руб. при выручке 1,5 млрд руб.
Бренд, работающий на российском рынке около 20 лет, сейчас представлен более чем 60 магазинами в 39 городах страны.
