Sostav.ru
14.02.2020 в 14:30

Сеть «Л'Этуаль» обновила слоган и сделала insta-профиль своему пакету

Разработкой всех кампаний занимались in-house

1

Крупный ритейлер парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» проходит через серию изменений. Об этом топ-менеджмент компании рассказал журналистам сегодня на большой пресс-конференции.

В частности, ранее была поставлена задача репозиционирования сети. Идея оказалась буквально на поверхности, она отражает как историю магазинов, так и широкую аудиторию от маленьких девочек до взрослых мужчин.

Новый слоган компании — «На одной волне с тобой». Он обращает внимание на точечную работу сети с каждым клиентом, которая, как обещают топ-менедежеры, и будет во главе коммуникационных кампаний «Л'Этуаль» в 2020 году. Разработкой занимались in-house.

Большое внимание компания уделяет собственной социальной ответственности. Помимо больших благотворительных акций совместно с фондами, руководством было принято пока непопулярное для российского ритейла решение — отказаться от бумажного документооборота в транспортной логистике. Это привело к экономии 750 тонн древесины, что составляет примерно 2000 деревьев.

Следуя принципам устойчивого развития, «Л'Этуаль» учит своих покупателей использовать пакеты повторно. А за счёт того, что пакеты не ламинируются и производятся из специального пластика, их можно также сдавать на переработку.

Чтобы привлечь внимание к пакетам, «Л'Этуаль» завела профиль в Instagram для своего синего пакета. Там можно отслеживать его «жизнь» в руках покупателей после совершения покупок.

Альтернативой пакетам стали многоразовые хлопковые шопперы, которые продаются в магазинах сети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.