Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сергей Скрипников, ОК РУСАЛ: пиарщики провалили индустриальный тест

Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии

3

Сегодня в гостях у Sostav Сергей Скрипников, директор по связям с общественностью ОК РУСАЛ и член Исполнительного совета РАСО.

Что внутри:

Где проходит грань между PR и манипуляциями? Почему деньги в пиаре — тема не менее острая, чем любовь к передовицам. Маркетинг против PR: что важнее и в чем отличия? Как измерить эффективность пиара и существует ли институт репутации в нашей стране? В чем отечественный PR проигрывает зарубежным коммуникаторам и где искать российскую идентичность? Дискуссия о поколениях и рекомендации джунам. А еще — в чем суперсила пиарщиков.

Смотрите интервью на удобных вам платформах:

YouTube

VK Видео

Rutube

Таймкоды:
00:00 — Начало
01:11 — Блиц
01:54 — О профессиональной гордости и признании
04:24 — Почему российский PR проигрывает инфовойны?
10:03 — PR и манипуляции
14:22 — Про деньги в пиаре
21:11 — Любовь к передовицам
26:48 — Бренды и «запретные зоны»
30:03 — Важнее маркетинг или PR?
33:59 — О высоком пиаре
35:46 — Как измерить эффективность пиара
41:28 — Порог входа в профессию
52:06 — Куда идти джуну?
57:14 — Про зумеров и альф
1:04:00 — Как хорошо писать
1:07:14 — Про неизбежность деградации
1:10:50 — Про новую идентичность
1:13:49 — Почему Сергей Скрипников не скуф

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.