
Логотип «Серебряный Меркурий»
В последнюю рабочую неделю мая – с 27-ого по 31-ое - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Всех, интересующихся маркетингом и рекламой, ждут в Киноклубе «Фитиль» на Публичную защиту проектов финалистов конкурсной программы и научную программу. 31 мая в 20:00 в Концертном зале ICON Hall (Москва, Болотная наб., 9) состоится Церемония награждения победителей.
Приобрести билеты на мероприятия Премии «Серебряный Меркурий» можно, обратившись к представителю Оргкомитета – Дарье Артемьевой - по телефону: 8-926-448-76-78 или e-mail: dasha@silvermercury.ru.
Программа мероприятий:
27 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 19:00
Публичная защита проектов
| 1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании. |
| 1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании. |
| 1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании. |
| 5.1 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании. |
| 5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании. |
| 5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия. |
| 5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия. |
| 8.1 Лучшая кампания по построению торговой марки. |
| 8.2 Лучшая кампания по продвижению торговой марки. |
| 8.3 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности. |
| 8.4 Лучшая b2b кампания. |
Зал 2
12:00 - 19:00
Продюсерский кампус от Академии Коммуникаций Wordshop "Жизнь как проект": как придумать, спланировать и сделать проект. А также брифинг от Московского Зоопарка, посвященный созданию вирусного видео к 150-летию зоопарка.
28 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 19:00
Публичная защита проектов
| 2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж. |
| 2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж. |
| 2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация. |
| 9.1 Лучшая непроданная/нереализованная кампания. |
| 9.2 Лучшая малобюджетная кампания. |
| 9.3 Лучшая социальная кампания. |
29 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1
10:00 - 14:00
Публичная защита проектов
| 3.1Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга. |
| 3.2 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга. |
| 7.1 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm |
| 7.2 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm |
| 7.3 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore |
| 10. Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях |
15:00 - 18:00
Публичная защита проектов
| 4.1 Direct Marketing/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. |
| 4.2 Direct Marketing/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. |
| 4.3 Direct Marketing/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы. |
| Молодой Меркурий |
30 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12).
Зал 1
12:00 - 18:00
Публичная защита проектов
| 6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга. |
| 6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга. |
| 6.3 Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга. |
19:00 – 21:00
Юний Давыдов – Генеральный директор R&I Group
Шоу-лекция «Великие провокаторы».
Зал 2
11:00 - 19:00
Бизнес-игра от школы интерактивных коммуникаций ИКРа.
31 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Научная программа
Зал 1
| 10.00 - 10.45 | Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор, |
| 11.00 - 12.00 | Секция "Спортивный маркетинг":
"Спорт и Реклама: Олимпийские игры и другие спортивные события для активаций брендов".
"Применение видеоконтента в спортивном маркетинге" |
| 12.15 - 14.45 | Секция "Идеи, которые вдохновляют":
«История истории». На примере кейса ИКЕА спикеры расскажут о том, как создать историю, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя.
"Success creative story, о том, как работает механика member get member на примере 3-х кейсов".
«Всем бег». Как вдохновить человека сделать то, что он всегда откладывал, на примере запуска бегового сообщества Nike в России.
«История одного противостояния» о том, как вдохновение приходит именно в тот момент, когда все вокруг против тебя. На примере проектов G2C, в которые никто не верит. |
| 15.00 - 17.00 | Секция Ассоциации Интерактивных Агентств России "Digital marketing":
"Лайки - мечта любой домохозяйки". В докладе рассмотрены четыре проблемы современного SMM и возможные способы их решения - на конкретных примерах и кейсах агентства.
"Фейком об digital" Доклад о фейковых кейсах – нужны ли они или нет, в чем преимущество настоящих кампаний. * Что такое фейк? * Кому нужен фейк? * Как отличить фейк? * Примеры |
| 17.15 - 18.15 | Фортуна Лариса - Президент " BeeTL" . "Социальный маркетинг" |
| 18:20 – 19:00 | Максим Алешин - управляющий директор InBrief. "Современный вертикально-интегрированный СRM-маркетинг: от бизнес-задач клиента и потребительских инсайтов до автоматизации процессов" |
Зал 2
| 12.00 - 17.00 | Академия Коммуникаций Wordshop |
Торжественная Церемония награждения победителей
Место проведения: Концертный зал ICON HALL (Москва, Болотная наб. 9)
Сбор гостей – 19:30
Начало церемонии – 20:00
