Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2025 в 16:10

Сенатор предложил обязать блогеров размещать социальную рекламу

Соответствующий законопроект уже разработан

Сенатор Сергей Карякин разработал поправки в закон о рекламе, согласно которым блогеры с большой аудиторией должны будут размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц. Крупные онлайн-платформы должны будут обеспечивать размещение соцрекламы — не менее 5% от общего рекламного контента. Об этом сообщает RTVI.

Блогеры смогут самостоятельно выбирать тему социальной рекламы в рамках общественно значимых направлений. Инициатива позволит усилить пропаганду семейных ценностей в интернете.

Карякин подчеркнул, что законопроект не вводит цензуру, не ограничивает свободу слова и не навязывает никому идеологию. Документ формирует баланс между коммерческими интересами и социальной ответственностью инфлюенсеров.

Сенатор отметил, что деятели культуры и медиа должны «помнить о необходимости пропаганды демографии, материнства, отцовства и детства» и учитывать эту ответственность в своей работе.

Ранее сообщалось, что три четверти российских блогеров публикуют контент на локальных платформах. Отечественные сервисы и Telegram становятся ключевыми для уникального контента инфлюенсеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.