Сенатор Сергей Карякин разработал поправки в закон о рекламе, согласно которым блогеры с большой аудиторией должны будут размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц. Крупные онлайн-платформы должны будут обеспечивать размещение соцрекламы — не менее 5% от общего рекламного контента. Об этом сообщает RTVI.
Блогеры смогут самостоятельно выбирать тему социальной рекламы в рамках общественно значимых направлений. Инициатива позволит усилить пропаганду семейных ценностей в интернете.
Карякин подчеркнул, что законопроект не вводит цензуру, не ограничивает свободу слова и не навязывает никому идеологию. Документ формирует баланс между коммерческими интересами и социальной ответственностью инфлюенсеров.
Сенатор отметил, что деятели культуры и медиа должны «помнить о необходимости пропаганды демографии, материнства, отцовства и детства» и учитывать эту ответственность в своей работе.
Ранее сообщалось, что три четверти российских блогеров публикуют контент на локальных платформах. Отечественные сервисы и Telegram становятся ключевыми для уникального контента инфлюенсеров.
