Sostav.ru

Saatchi & Saatchi и Heineken запустили смешную «освежающую» кампанию

Ролики представляют собой диджитальную экосистему

13

Для креативного агентства Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренной компании Heineken это первая совместная кампания. Начать сотрудничество решили с диджитал-проекта для новинки — безалкогольного радлера Gosser Lemon Radler.

Главный герой новых роликов — измученный летним зноем горожанин, жадно ищущий прохлады. В этой ситуации ледяная морозилка имеет гипнотическое притяжение. Но, как говорится, это всё потому, что у него Heineken не было.

CG-графика в роликах была разработана совместно со студией FAUST.

Физику и фактуру жидкости передать в компьютерной графике очень сложно, поэтому сцену наливания продукта — которая на языке продакшна называется просто «наливайка» — обычно снимают «вживую», а потом ретушируют. Но в случае с радлером специалистам удалось достичь при помощи одной графики натурального эффекта, соответствующего самому продукту, созданному из натуральных ингредиентов.

Екатерина Белкина, арт-директор Saatchi & Saatchi Russia :

Мне очень понравилось работать над этим проектом, как с точки зрения концептинга, так и арт-дирекшена. Так как это исключительно диджитальный запуск, классический подход «снял один ролик и растиражировал его по форматом» здесь был не уместен. Так же, как и телевизионный подход к сторителлингу.

Кампания представляет из себя диджитальную экосистему, под каждое размещение в newsfeed-лентах, прероллах, «сториз» и «карусели» контент создан исходя из особенностей потребления контента в каждой соцсети.

Чтобы быть thumbstopping («заставить палец, которым ты скроллишь ленту, остановиться»), обыгрываются форматы платформы, а продукт показан в первые 3 секунды. Специально для соцсетей сторителлинг ролика полностью немой.

Состав творческой группы:

Heineken (клиент)

Marketing Director: Nabil Nasser
Marketing Manager: Виктория Лебединская
Senior Brand Manager: Юлия Калпина
Brand Manager: Егор Савичев, Валерия Лебедева

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)

Executive Creative Director: Юрий Полонский
Senior Strategic Planner: Александр Астахов
Art-Director: Екатерина Белкина
Senor Copywriter: Артём Мухин
Client Service Director: Наталья Сысоева
Account Director: Александра Иванова
Producer: Наталья Патрушева

Фильмсервис (продакшн)

Director: Ярослав Пегер
DOP: Игорь Гринякин
Music: Александр Глазков
Producer: Ксения Ковалева
CG-графика: FAUST

Обсудить с другими читателями:
1
жарко - пошел в холодильник - его заперли. ок. а продукт просто прилепили на пекшоте. я все понял верно?
Неизвестный 15.08.2018 в 18:11
"Есть способ лучше, чтобы освежиться".

гениально и свежо!

авторы, долго думал?
Неизвестный 15.08.2018 в 18:22
Непонятно, зачем специально для соцсетей сделали немой ролик?
Неизвестный 15.08.2018 в 18:49
это называется мимикрия под формат
Неизвестный 16.08.2018 в 12:39
4
продакшн ниже плинтуса, графика на 3 с минусом
Неизвестный 15.08.2018 в 20:27
сделали бы 3-4 разных, тогда был бы стилек
Неизвестный 15.08.2018 в 20:51
1
и на пару месяцев пораньше запустить
Неизвестный 15.08.2018 в 21:32
3
1
Как же это смешно, свежо, оригинально! Сачи на высоте, как всегда! Спасибо Юра Полонский, что ты такой несомненный талант и гений!
Неизвестный 15.08.2018 в 23:36
очередное прекрасное доказательство того, зачем молодняк стремится попасть в сетевые агентства.
Ap_D 16.08.2018 в 12:48
2
И зачем? Чтобы не делать ни хрена, получать 200 штук и по съемочкам кататься? Вы правы.
Неизвестный 16.08.2018 в 18:24
как ни прискорбно, коллега.
Ap_D 17.08.2018 в 10:03
2
Очередное доказательство, что жидкость на cg делать не нужно, по крайней мере в рф. диджитал потрясающий, ага
Лёша 17.08.2018 в 00:49
идея "ищите способ освежиться" - потрясающе свежая, экзекьюшен - кал, вопрос сколько клиентских денег из этого процесса вывели фильмсервис и саатчи
Неизвестный 20.08.2018 в 11:15
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.