Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2020 в 07:25

Russia Today подал в суд на Алексея Навального, Любовь Соболь и издание Znak

Речь идёт о защите деловой репутации

Телеканал RT подал иск о защите деловой репутации к основателю Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексею Навальному, юристу ФБК Любови Соболь и изданию Znak.com. Поводом послужило расследование Навального о просмотрах роликов RT на YouTube, сообщает РБК.

Расследование было опубликовано в апреле. В ролике Соболь утверждает, что RT занимается накруткой просмотров своих сюжетов на YouTube в разных странах и покупке комментариев пользователей. Результаты расследования были опубликованы в том числе изданием Znak.com. После этого RT сообщил, что открывает статистику по своим роликам на YouTube.

Пресс-служба RT:

Много лет RT игнорировал дичайшее вранье Навального, поскольку у нас есть дела позанятнее, чем таскаться по судам. Но в ролике про «порнонакрутки» Навальный и Ко. оскорбили тысячи сотрудников RT, многие из которых ежечасно рискуют жизнью в горячих точках (только на этой неделе был расстрелян наш стрингер в Йемене).

Шеф-редактор Znak.com Дмитрий Колезев сообщил изданию «Подъем», что узнал об иске RT из СМИ. По его словам, иска в редакции пока не видели, поэтому нельзя точно сказать, какая публикация стала поводом для заявления. Арбитражный суд Москвы пока оставил иск без движения, так как документ составлен с нарушениями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.