Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2018 в 12:30

Русалка и прорубь: как ТНТ согрел россиян жаркими роликами

К премьере нового сезона «Острова» ТНТ обнадежил зрителей приближением тепла, сняв жаркие эфирные ролики

8

«Тепло близко» – под таким слоганом в эфир телеканала вышла серия жарких роликов, посвященных премьере второго сезона комедийного сериала «Остров». Первую серию телеканал покажет 5 февраля. В преддверии запуска творческая группа ТНТ подготовила для зрителей «согревающие» ролики.

По данным Mediascope первый сезон сериала в феврале 2017 года стал абсолютным лидером, заняв первое место в слоте 20.30 — 21.00 по аудитории от 14 до 44 лет с показателем 19%.

Перед запуском нового сезона сериала ТНТ в буквальном смысле растопил лед и повысил температуру в сторону долгожданного плюса. В одном из роликов гамак с героем тропического сериала вдруг появляется в мерзлом московском автобусе, во втором Денис Косяков пролетает на лиане мимо окна зимующей москвички. Третий (выбор редакции) повествует о встрече рыбака и русалки, появившейся в порядке вещей из проруби. Все ролики намекают на приближение лета.

Промокампания состоит из более, чем 20 роликов для эфира и digital. На разнообразии промо ТНТ экономить не стал, создав инхаус весомый пул оригинального промо для каждой эфирной премьеры канала. Все ролики уже идут в эфире телеканала и транслируются в соцсетях. На YouTube они появятся 23 января.

«На улице мороз, каждому хочется солнца и тепла. Пародируя известный слоган, мы назвали кампанию «Тепло близко». В рамках такой обнадеживающей концепции мы согреваем позитивом зрителей, особенно тех, кто не сумел вырваться в отпуск и скучает по солнцу, морю и теплу, комментирует ролики креативный директор Департамента эфирного промоушна телеканала ТНТ Кирилл Емельянов. – Увидев наши тропические тизеры, они смогут посмеяться над персонажами сериала в неожиданной для разгара зимы тропической обстановке. Снимали все на «зеленке» за исключением гамака в автобусе. Лежащему в гамаке актеру пришлось изрядно промерзнуть на дублях. Дальше – длительный вдумчивый и трудоемкий постпродакшен, чтобы каждый созданный «кадр» видео стал максимально реалистичным».

Состав творческой команды:

Креативный директор: Рубен Оганесян, Кирилл Емельянов;
Арт-дирекшн: Джорджио Шварц и Сергей Клячкин;
Креатив и копирайт: Юрий Панин, Денис Верещагин, Анна Куксо, Татьяна Павленко, Андрей Глевкин;
Производство: Александра Корженкова, Артемий Драгунский, Евгения Гладченко, Александр Ефошкин, Наталья Летягина, Артем Чугунов, Юрий Панин, Денис Верещагин;
Монтаж: Виктор Пономаренко;
Графика: Сергей Клячкин, Сергей Жигалов, Сергей Баев, Илья Кожин;
Звук: Александр Емельянов, Дмитрий Созинов, Сергей Бабарин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.