Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic's запустила в продажу новое комбо для юных посетителей по мотивам популярной компьютерной игры Minecraft. Амбассадором бокса был выбран блогер FixEye (Александр Павличенко). Об этом Sostav раcсказали в пресс-службе Rostic's.
В состав «FixEye Бокса» входит напиток, маленький картофель фри, бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор, а также коллекционные брелоки и стикеры. Все содержимое упаковано в коробку, дизайн которой вдохновлен творчеством FixEye.
В каждом боксе есть код, который даст доступ к игровому турниру. Состязание пройдет в локации Rostic's, которую FixEye построил на своем сервере в кубической метавселенной к выходу комбо.
Игроки регистрируют код и попадают в отборочный этап турнира, где соревнуются друг с другом в прохождении тематических мини-игр и получают за это баллы. Финал турнира запланирован на 31 мая, в нем будут участвовать 10 игроков, набравших наибольшее количество баллов.
Финалисты получат ранги и бонусы в игре, подарки от FixEye и промокоды от Rostic's. Стрим турнира будет вести FixEye в своем Youtube-канале.
Что касается рекламной кампании, то акцент будет сделан на OLV-формат на видеосервисах и в онлайн-кинотеатрах, рекламу в соцсетях и мобильных приложениях, а также на профильные онлайн-издания. Команда запустит продвижение в рамках перформанс-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM-каналах.
Состав творческой группы
«Юнирест»
Руководитель локального маркетинга: Любовь Рысева
Менеджер по локальному маркетингу: Евгения Шустрова
Руководитель медианаправления: Татьяна Ляшенко
Директор по бренду: Юлия Мищенко
Старший менеджер по бренду и КСО-активациям: Ирина Баканова
Менеджер по рекламе и дизайну: Наталия Занегина
Креативный дизайнер: Виктория Дядюк
Megalicense (лицензионный агент блогера FixEye)
Руководитель группы Food: Алексей Левданский
Менеджер группы Food: Егор Матвеев
Продюсер блогера FixEye: Андрей Резников