Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне выпили 3 млрд литров молока с начала года

Система «Честный знак» подвела итоги рынка розничных продаж молочной продукции

1

Аналитики системы «Честный знак» подвели итоги розничных продаж молочной продукции за три квартала 2025 года. Лидером остается молоко — за январь-сентябрь россияне выпили 3 млрд литров. В денежном выражении за тот же период рынок молока и молочной продукции оценивается в 1,67 трлн руб. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Честного знака».

На втором месте кефир — его потребление достигло 556 млн литров (рост на 2,2% к прошлому году). Третью строчку занимает йогурт, популярность которого выросла на 4,8% до 427,1 млн литров.

В топ-10 молочных продуктов вошли сметана (360 млн кг), творог и творожные продукты (359 млн кг), мороженое (288 млн кг), твердые сыры (231 млн кг), коктейли и десерты (173 млн литров), плавленые и творожные сыры (142 млн кг), а также сливочное масло (135 млн кг).

Среди кисломолочных напитков после кефира и йогурта идут ряженка (111,3 млн литров), айран (27,8 млн литров) и простокваша (6,4 млн литров).

Лидерами по объемам потребления молочной продукции стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан, Башкортостан, Свердловская, Ростовская, Челябинская и Нижегородская области.

Цифровая маркировка молочной продукции, действующая с 2021 года, обеспечивает прозрачность пути товара от фермы до полки. Через приложение «Честный ЗНАК», которым пользуются 30 млн россиян, проверено уже 77 млн упаковок молочной продукции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.