Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2023 в 16:05

Россияне не теряют интереса к новостям в новогодние праздники

95% респондентов продолжают читать новостные ленты во время отдыха

Около 95% опрошенных россиян продолжают читать новости в новогодние праздники, причём половина из них делает это в том же объёме, что и обычно. Неизменными остаются и источники новостей: респонденты предпочитают привычные каналы информации как в праздничные, так и в будние дни. Таковы данные онлайн-опроса, проведённого коммуникационным агентством Win2Win Communications с помощью сервиса «Яндекс Взгляд».

Согласно данным исследования, в прежнем режиме просматривают новости в дни новогодних каникул около половины опрошенных — 47,5%, а ещё 4,5% респондентов сообщили, что читают новости в праздники даже чаще, потому что у них появляется больше свободного времени. 6,5% опрошенных отрываются от новостных лент только в первые праздничные дни, но к концу каникул возвращаются к прежнему графику.

28,5% участников опроса читают новостные сообщения на протяжении всех каникул, но в чуть меньшем объёме, а ещё 8,5% россиян изредка обращаются к новостям. Только 4,5% респондентов заявили, что вообще не читают новости в новогодние каникулы.

Аналитики Win2Win выяснили, что около 45% респондентов в качестве источников новостей предпочитают Telegram-каналы и соцсети, чуть меньше 30% — онлайн-СМИ, а чуть менее 20% — телевидение. При этом соотношение получилось примерно одинаковым и для выходных, и для будних дней.

Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:

Бытует стереотип, что во время долгих выходных люди меньше читают новости, поскольку больше времени посвящают отдыху и общению с близкими. Однако опрос показывает, что и в праздники новости остаются практически такими же востребованными, как и в будни. Это говорит о том, что традиционное затишье в праздничные и послепраздничные дни компании могут заменять на активности, которые точно не останутся незамеченными.

В числе новостей, которые больше всего интересуют россиян в новогодние праздники, — происходящие в России события из разных сфер жизни. Так ответили 65% опрошенных. 15% респондентов уделяют внимание политической информации, от 2 до 4% приходятся на спорт, культуру, экономику, зарубежные новости и другие рубрики.

При ответе на вопрос «Каких тем вы стараетесь избегать в праздники?», около половины респондентов указали, что не избегают никакой тематики. Самой «непраздничной» темой оказалась политика: в выходные её обходят стороной 25% опрошенных.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.