Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2019 в 08:50

Российские пивовары потребовали ужесточения норм содержания солода

Транснациональные производители, напротив, просят о смягчении техрегламента

1

Российские пивовары требуют увеличить минимально допустимый в рамках технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» объем солода при производстве пива. Транснациональные производители, в свою очередь, предложили смягчить требования, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, присутствовавший на заседании Росалкогольрегулирования.

На заседании обсуждали поправки в техрегламент, спор вызвала часть документа, касающаяся пивоваренной продукции. Так, малые и средние пивовары требуют установить норму по минимальному использованию солода при производстве пива на уровне 80%. Сейчас документ предусматривает порог на уровне 50%, тогда как в действующем российском законодательстве возможно только 20%.

При этом, рабочая группа по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам, куда входят Heineken, AB InBev Efes, «Балтика» и другие, предложила внести в регламент еще более мягкие поправки. Так, при производстве пивных напитков предполагается использовать не менее 20% пивного солода. Рабочая группа просит также исключить требование использовать при производстве только пивные дрожжи. Это, по мнению ее участников, расширяет возможности производителей.

Кроме этого, предложенные рабочей группой поправки предполагают снятие ограничения по содержанию этилового спирта в пивных напитках на уровне 7%. На рынках других стран присутствуют более крепкие сорта пива, не попадающие в рамках российского законодательства ни в одну категорию алкогольной продукции. Из-за этого они не могут быть представлены на рынке РФ, что является торговым барьером для импорта.

Смягчение требований к производству пивоваренной продукции выгодно только транснациональным компаниям, считает сооснователь пивоварен «Труэль» и «Варяг» Павел Ольшанский. Они работают в низком ценовом сегменте и выпускают продукцию в больших объемах. При смягчении требований качество пива ухудшится, а его себестоимость снизится.

Самым популярным алкогольным напитком в России летом стало пиво. Напиток занял первое место по объемам потребления алкоголя. В 2018 году россияне выпили 7,9 млрд литров пива.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.