Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2019 в 12:05

«Росинтер» попробует себя в формате dark kitchen

Ресторанный холдинг откроет рестораны, работающие по модели доставки

Ресторанный холдинг «Росинтер» планирует открыть в Москве рестораны в формате dark kitchen, работающие исключительно по модели доставки. Первые два ресторана в тестовом режиме запустятся во втором квартале 2019 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента компании Сергея Зайцева.

Инвестиции в каждую точку оцениваются примерно в 5 млн рублей, в зависимости от начального состояния помещения. В случае успеха проекта «Росинтер» планирует открыть точки в формате dark kitchen в тех районах Москвы, где нет ресторанов холдинга или время доставки из ближайших заведений превышает час. Доставкой займутся «Яндекс.Еда» и Delivery Club, также у «Росинтера» уже есть собственная система оформления заказов.

По мнению Зайцева, доставка еды — один из наиболее быстрорастущих сегментов рынка, а значит, и ещё один канал получения дополнительной прибыли. Пока доля доставки в выручке городских ресторанов «Росинтера» составляет около 8%, в планах как минимум удвоить этот показатель. Наибольшей популярностью у клиентов будут пользоваться пицца и паста из «Il Патио», бургеры и закуски из T.G.I. Friday’s, роллы из «Планеты суши» и супы из «Шикари». Стоимость блюд в обычных ресторанах и онлайн будет одинаковой.

Рестораны dark kitchen стали массово открываться несколько лет назад. По оценке основателя ресторана доставки «Вкуслаб» Артема Лаптева, сейчас около 20−30% заведений, представленных в «Яндекс.Еде» и Delivery Club, работают по этому принципу. Собственные dark kitchen позволят «Росинтеру» оптимизировать затраты и логистику и сократить сроки самой доставки, особенно в спальных районах. А известные ресторанные бренды в портфеле будут способствовать развитию этого направления.

Холдинг «Росинтер» объединяет более 270 ресторанов, в том числе около 100, открытых по франшизе. Среди них «Il Патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша» и «Амбар», а также управляющий по франшизе точками T.G.I. Friday’s, Costa Coffee и «Макдоналдс».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.