Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2022 в 10:00

«Росбанк» проведёт ребрендинг

Компания откажется от упоминаний и символики Société Générale

3

«Росбанк» готовится создать новую философию бренда после смены акционера. По словам председателя правления компании Ильи Полякова, из логотипа уберут упоминание французской группы Société Générale, цветовую гамму поменяют, но сохранят само название «Росбанка», сообщили «Ведомости».

Поляков также отметил, что окончательных решений по деталям ребрендинга не принято. «У нас нет задачи и обязательства за две недели снять все вывески», — отмечает он. При этом на новых пластиковых картах, которые сейчас выпускает банк, уже сейчас нет упоминания Société Générale Group. Поляков уточнил, что переходный период для смены бренда рассчитан до конца года.

Сам ребрендинг будет включать в себя два блока: разработку новой платформы (ключевые смыслы, формирующие идеологию бренда) и корпоративного стиля. Сменится и главный слоган всей группы «Росбанка», который сейчас звучит так: «Будущее — это вы».

Второй блок предполагает смену визуального стиля и выбор новых цветов. Сейчас основной символ «Росбанка» — красно-чёрный квадрат с белой полосой. Эти цвета принадлежат французской компании, поэтому банк выберет новые цвета и графическую систему, пояснил Поляков.

Генеральный директор коммуникационной группы PRT Глеб Сахрай заявил, что комплексная разработка айдентики и её содержания может стоить от 8 млн до 20 млн руб. создание только платформы и позиционирования в брендинговых агентствах стоит от 1,5 млн до 7 млн руб., подсчитал управляющий партнёра Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев. Также необходимо будет провести маркетинговое исследование — это обойдётся компании в 3−5 млн руб. Далее последуют расходы в 3 млн руб. на новый дизайн и 5−10 млн руб. на создание брендбука, отметил эксперт.

Стоимость переоформления отделений и вывесок банка составит 5−20 млн руб. на один офис, оценил Андреев. У «Росбанка» 269 офисов в России. Так, смена оформления отделений обойдётся компании в 1,3−5,3 млрд руб.

В середине мая Société Générale продала свой финансовый бизнес в России («Росбанк», «Русфинанс банк», банк «Дельтакредит» и «Росбанк страхование») «Интерросу» Владимира Потанина. Компания уже была акционером «Росбанка»: в 1998 году купила банк «Независимость», который переименовала позже в «Росбанк». В 2006 году Société Générale выкупила у «Интерроса» 20% акций «Росбанка» и затем наращивала свою долю, включая покупку 11,13% акций у «ВТБ капитала», а также ещё 7% у «Интерроса». В результате всех приобретений доля французской компании в «Росбанке» достигла 99,4%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.