Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2019 в 19:00

«Ромир» анонсировал запуск публикаций о медиапотреблении россиян

Данные можно будет анализировать через разные призмы – от покупателей конкретного продукта до электоральных групп

12

Исследовательский холдинг «Ромир» запускает серию еженедельных публикаций, посвященных ТВ-, радио- и интернет-потреблению. В данных будут отображены доли, рейтинги и охваты за указанный период в % с разбивкой на ТОП-каналы, радиостанции и интернет-порталы для разных социальных групп, потребителей услуг и покупателей брендов.

Анализ медиапотребления будет осуществляться с помощью Single Source Panel Romir (SSP). Панель дает возможность анализировать данные по следующим показателям:

  • Накопленный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднемесячный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Средненедельный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднедневной охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Доля (%) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднесуточные минутные усредненные рейтинги (ТВ, радио)
  • Накопленное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднемесячное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Средненедельное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднедневное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)

На мобильных устройствах участников специальное ПО фиксирует их взаимодействие с медиаканалами с помощью технологии ACR (Automatic content recognition). Программа считает потребление мобильного интернета, факт и длительность использования мобильных приложений. На стационарных компьютерах и ноутбуках панелистов установлен специальный плагин для получения информации об интернет-поведении.

В SSP принимают участие более 4 000 человек — люди в возрасте от 14 лет, проживающие в городах с численностью населения 100 тыс. и более.


Ранее Sostav писал, что «Ромир» вместе с Mediascope, Media Hills и «Агентством 2» поборется за статус единого телеизмерителя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.