Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2019 в 17:00

Монстры в ЖК и стереотипы о ежах: традиционный обзор роликов за апрель

Ежемесячная подборка видеокреатива на ТВ и в digital

7

Зачем в рекламе пугать клиентов? Как прорекламировать банк через квест? Что продвигают «мужественный агент» и «девушка из экологической патрульной службы»? Ответы на эти вопросы в нашей традиционной подборке рекламных роликов за апрель.

Федеральная ТВ-кампания BingoBoom от deep creative digital agency ( Eventum Premo )

Пётр Кипа, директор по маркетингу BingoBoom:

Мы называем наши пункты приема ставок клубами не просто так, каждый из них — особое место с особенной атмосферой. Здесь есть все для комфортного отдыха — спокойные интерьеры, заботливый персонал, удобные терминалы, развлекательные шоу-программы, еда и напитки, и другие нетривиальные для букмекерских компаний инструменты клиентоориентированности. Мы старались передать в ролике главное — в BingoBoom все включено, ни в чем себе не отказывай.

Роман Боков, креативный директор deep creative digital agency:

Для русских людей слова «Все включено» имеют, не побоюсь сказать, сакральный смысл. Если во время отпуска был all inclusive, значит отдых удался. Когда все включено, ты можешь не париться что в кармане 500 рублей, ты можешь не чувствовать себя обиженным и обделенным. Когда все включено, в человеке просыпается истинная русская душа.

Все оффлайн букмекерские клубы больше похожи на компьютерные клубы начала 2000-х: стол, стул и компьютер, где ты играешь, а букмекерские конторы — это прежде всего место для отдыха и развлечений. А самый клиентоориентированный и комфортный отдых — это отдых, когда всё включено!

Строительный торговый дом «Петрович» и Contrapunto перемотали ремонт

Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать — с покупки строительных материалов в магазинах «Петрович». Строительный торговый дом «Петрович» запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало». Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.

История одного ремонта рассказывается в обратной хронологической последовательности: после счастливого момента «запуска» кота герои переживают перипетии ремонта и возвращаются к началу — в магазин «Петрович».

«Убеги от монстра» или чем застройщики пугают клиентов в рекламе

Девелоперская компания Lexion Development, застройщик ЖК «Румянцево-Парк» в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Создателем роликов выступило агентство MIGUELIVANOV.

Идея кампании заключается в том, что покупатель, который посещает офис продаж ЖК «Румянцево-Парк», надевает очки виртуальной реальности и проходит определенный игровой квест с препятствиями по территории жилого комплекса, входным группам, квартирам. Таким образом, демонстрируются не просто красивые рендеры и картинки, как на типичных рекламных носителях, а целая история, которая «цепляет» аудиторию, воздействуя на нее на эмоциональном уровне.

Идея создания в роликах концепции виртуальной реальности возникла неспроста. Дело в том, что в офисе продаж, а также промосайте проекта внедрена уникальная система виртуальных туров с уникальной «фишкой» — свободой перемещения по виртуальному пространству.

Zebra Hero вновь обыграло скоростной интернет Дом.ru через мотоциклы

Это второй ролик из серии, посвящённой супербыстрому интернету, в которой в главной роли выступает один и тот же герой — мотогонщик Михаил Тевелев. Креаторы хотели сохранить главного героя и при этом необычно проиллюстрировать идею того, что «все не то, чем кажется». Так появилась метафора с неудачником, который с помощью кучи хитрых приспособлений и пары помощников изображает суперскорость, и настоящим гонщиком, который его с лёгкостью обгоняет.

Поддерживая креативную рамку в скоростной тематике, агентство планирует нарастить атрибут высокой скорости имиджа бренда Дом.ru.

glenmark и MullenLowe Moscow разбили стереотипы о ежах

В эфире появился ролик противогрибкового средства «Офломил лак», созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.

Лицом (на самом деле — ногами) кампании стали тапки-ежики, которые доступным языком объясняют, что делать в случае возникновения инфекции. Оживить ежиков помогли кукловоды Театра кукол имени С. В. Образцова и режиссер Алексей Соболев.

Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию «Счет для бизнеса бесплатно»

Образы в атмосферном и ярком рекламном ролике складываются в единую концепцию: «С банком «Открытие» любому бизнесу одинаково удобно и выгодно».

Креаторы показали историю о банке, который знает, как устроен бизнес. В этом помог образ героя, который участвует в квесте, где узнает каждый бизнес изнутри.

Все технические эффекты — от раздвижных стен и вращающихся дверей до батута, вмонтированного в торт — не компьютерная графика, а реальные декорации.

«Это в нашей природе!»: кампания для новых рустикальных хлебов Fazer от Kollegi CA

Агентство Kollegi сняло серию вкусных роликов в поддержку запуска новой линейки рустикальных хлебов Fazer NORDIC GOURMET от Fazer. В каждом видео раскрывается тема первозданной северной природы, вдохновившей на создание уникальной, хрустящей коллекции.

«Каждой аллергии — свое средство»: новый ролик от торговых марок «Супрастин» и «Супрастинекс»

В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС» выпустила рекламу, в которой впервые встретились препарат «Супрастин» (при внезапной аллергии) и «Супрастинекс» (лекарство, подходящее для длительного лечения). Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей.

Герои ролика — мужественный агент по особым ситуациям и молодая девушка-сотрудник экологической патрульной службы. Они случайно встречаются у летнего кафе и явно симпатизируют друг другу. Их жизнь динамична и полна событий, им важно все успевать и жить полноценной жизнью, однако все меняет аллергия. Неожиданно обнаруженный сильнейший продукт-аллерген или цветущие деревья — не самое простое испытание. Герои не привыкли менять своих планов, поэтому у него всегда есть «Супрастин», а ее выбор — «Супрастинекс».

Goods.ru дарит свободное время: новая рекламная кампания настоящего маркетплейса

Главной задачей новой рекламной кампании маркетплейс goods.ru ставил перед собой увеличение узнаваемости бренда через эмоциональную привязку. Компания решила отказаться от агрессивных продаж в видеороликах, сделав ставку на эмоции и подчеркнув важность семейных ценностей и дружеских традиций.

По результатам исследований после выпуска рекламных роликов узнаваемость бренда выросла на 10%, существенно увеличился процент знания сайта, повысилась узнаваемость ТВ и онлайн-рекламы и посещаемость сайта. Кроме того, зрители, увидевшие рекламу, четко ассоциируют goods.ru с маркетплейсом, на площадке которого представлены самые разные категории товаров.

Changellenge >> и Danone продолжают серию видеороликов с сотрудниками компании

В новом видеоролике «Danone: История моих достижений» снялись сотрудники Юля, Никита и Женя.

Команде проекта было важно показать, что «как в детстве, только по-настоящему» бывает не только у инженеров — в Danone так может быть у всех. Креаторы хотели, чтобы зритель почувствовал ностальгию, поэтому на видео появляются предметы, которые были в детстве у всех — приставка, кассетный плеер, советский букварь.

Большую роль играют свет и цвет: в детских сценах все теплое, аналоговое, во взрослых — холодное, диджитальное. Так подчеркнуто изменение в восприятии за это время.

Главная задача нового ролика — показать Danone как привлекательного работодателя для специалистов из сфер маркетинга, FMCG и медицинских продаж. В отличие от прошлого года, в кадре есть реальные продукты компании: йогурт «Даниссимо» и детская смесь Nutrilon.

«Мир» даст болельщикам возможность поддержать сборную во время отбора на ЧЕ-2020

Платёжная система «Мир», официальный партнер сборной России по футболу, объявила о запуске маркетинговой кампании для держателей карт «Мир» любых банков. Ее ключевыми элементами станут: акция для держателей карт «Мир», главный приз которой — поездка на отборочные матчи Чемпионата Европы-2020; рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу; голосование за лучшего игрока матча. Цель кампании — дать болельщикам по всей стране возможность поддержать национальную сборную во время отборочных матчей ЧЕ-2020.

Игроки сборной стали неотъемлемой частью футбольной кампании платежной системы «Мир». Их можно будет увидеть в ТВ-роликах и в видео для социальных сетей. В съемках приняли участие Артем Дзюба, Роман Зобнин, Гилерме Маринато и Алексей Миранчук.

Worki уже нашел тебе работу: новая кампания от SenseSay

Сервис по поиску работы и сотрудников Worki запустил рекламную кампанию, призывающую соискателей не волноваться перед собеседованием, ведь «Worki уже нашел тебе работу». Сюжет сфокусирован вокруг персонажей, излишняя тревожность которых заставляет соискателей вести себя странно и комично.

Автором креатива и сценария стало брендинговое агентство SenseSay.

«Испытай это сам»: Toyota и Adwise запустили кампанию с Хабибом Нурмагомедовым

В рекламной кампании объединились сила, скорость и мощь. Креаторы поясняют: Хабиб Нурмагомедов не знает поражений на протяжении всей карьеры, да и рамные полноприводные внедорожники Toyota тоже олицетворяют собой несгибаемый характер — они уже несколько десятилетий задают высокие стандарты на бездорожье, устанавливая пределы возможностей для автомобилей. Подробнее на Sostav.

Red Pepper Film прорекламировали «Сбербанк» и «буше» в новом короткометражном фильме

Фильм «Парижанка» рассказывает историю бизнесмена Егора. Успешный предприниматель, от которого давно отвернулись все близкие, неожиданно попадает в параллельную реальность своих собственных незакрытых гештальтов. Подробнее на Sostav.

Ольга Бузова снялась в рекламе кредитов «Райффайзенбанка»

"Райффайзенбанк" совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными. Идея, на которой построен ролик, проста: даже суперзвезда получит ту же ставку, что и все. Подробнее на Sostav.

«Билайн» в новой рекламе отпустил маму погулять

30-секундный ролик демонстрирует «день мечты» молодой мамы, которая хочет отдохнуть от беспрерывной работы по уходу за детьми и оставляет папу «за главного». Главный герой видео — стабильный интернет от «Билайн», настолько качественный, что мамы могут не беспокоиться и в любой момент быть онлайн, отлучившись из дома. Подробнее на Sostav.

«Яндекс.Станция» снялась в сериале

Яндекс выпустил новую рекламную кампанию в поддержку своей умной колонки «Яндекс.Станция». Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47» на примере нескольких фичей показало, как умная колонка может быть полезна в жизни обычного человека. Подробнее на Sostav.

«Билайн» и Contrapunto показали, как счастье (и Ревва) падают с неба

Сюрреалистический сюжет ролика переносит нас высоко над землёй, откуда вместе с Александром Реввой внезапно падает счастье. Ревва приземляется на руки ничего не подозревающей девушке, а безлимитное счастье — в руки абонентов. Подробнее на Sostav.

Экшн, ужасы и ситком в рекламе новой технологии охлаждения холодильников LG

Креаторы из Most Creative Club решили, что ролики совсем не должны быть похожи на рекламу бытовой техники, поэтому принесли в LG концепцию под названием «Фестиваль короткометражного кино». Каждый ролик снят в узнаваемом жанре, а драматургия строится вокруг новой технологии DoorCooling. Подробнее на Sostav.

Кристина Асмус срывает маски в новом ролике Marvelous для Avon

Креаторы считают, иногда женщины, пытаясь подкорректировать свою внешность с помощью косметики, маскируют не свои «недостатки», а свою естественную красоту. Основываясь на этом инсайте, Marvelous вышло с идеей #переходинанюд, призванной вдохновить женщин перестать скрываться под масками. Подробнее на Sostav.

Овцы и гипнотическая спираль: Contrapunto сняло новый ролик для «Билайн»

По сюжету нового ролика Александр Ревва «залипает» в смартфоне перед сном, но находит в себе силы его выключить. В попытке заснуть он начинает считать овец, которые катаются вокруг него на роликах под легендарный трек Destination Calabria от Alex Gaudino и Christal Waters. Овцы закручиваются в гипнотическую спираль, а главный герой засыпает и получает за это гигабайты трафика. Подробнее на Sostav.

Маньяк-неудачник стал главным героем хоррор-кампании Tmall и Zebra Hero

Креаторы из Zebra Hero в серии роликов из новой рекламной кампании для Tmall рассказывают про маньяка-неудачника, который надеется полностью изменить свою жизнь после покупок на Tmall.

Когда родилась идея проекта, креаторы были уверены — клиент не пропустит. Но нет. Маркетинг AliExpress Tmall сознательно пошел на риск и на эксперимент с нестандартным продвижением. Подробнее на Sostav.

Вернулись брутальные и голодные: «Останкино» продолжило кампанию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

"Бросайте все дела, кормите диких пап!" — «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда «Папа может».

По задумке креаторов, «суровое племя одичалых от голода пап» возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Подробнее на Sostav.

Гарольд, скрывающий боль, прорекламировал пиво Zatecky Gus

В новом ролике бренд предлагает взглянуть на позитивные трудовые будни чешской пивоварни, где каждый день проходит «хорошечно». Зрители знакомятся с особыми традициями обжарки солода на чешской пивоварне, наблюдают, как его раскаляют докрасна и быстро несут, чтобы, не остудив, высыпать в пивоваренный чан.

Солод настолько горячий, что все эмоции пивоваров отлично читаются на лице работника пивоварни Гарольда. Подробнее на Sostav.

tvzavr и «Маша и Медведь» запустили совместную федеральную рекламную кампанию

Бренд «Маша и Медведь» был выбран tvzavr не случайно: целевой аудиторией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра являются молодые родители и их дети. Продвигать ролик tvzavr, а также сервис в целом, «Маша и Медведь» будут в своих социальных сетях и на YouTube-канале. Кроме того, 24 апреля стартует федеральная рекламная кампания на телевидении и в интернете. Подробнее на Sostav.

Агентство Ривелти подчеркнуло отношение «Альфа-банка» к премиальным клиентам в ролике в духе бондианы

Агентство предложило снять небольшое кино. По сценарию команда «Альфа Private» подстраивает свидание. Муж заработался и забыл, что обещал встретиться с женой, но в сервисе всё предусмотрели: как одеться, на чём добраться, где купить цветы. Организовали и место для свидания. Благодаря команде «Альфа Private» всё получилось само собой. Подробнее на Sostav.

Миллион за сутки: танцы в ресторане от WebMoney и «Бургер Кинг» стали вирусным роликом

Главную роль в рекламе исполнил популярный видеоблогер и комик Никита Лол. По сюжету ролика гость делает заказ, кассир уточняет у него про оплату WebMoney и кэшбэк, после чего включается музыка и начинаются танцы. Танцуют все: кассиры, посетители ресторана и даже повар. Подробнее на Sostav.

Александр Гудь, ничего не знающий Джон Сноу и фанаты Крида в новой рекламе «Перекрестка»

Ролик вышел в рамках продвижения акции магазина — купив новые Lay's Blackstar Burger BBQ и Pepsi Dark Vanilla, в «Перекрестке» можно получить в пять раз больше бонусов. Креаторы из агентства Blacklight пофантазировали о том, как выглядит очередь в магазин за эксклюзивной коллаборацией и что в ней может происходить.

Специальный корреспондент телеканала «Москва 23+1» Александр Гудь, роль которого исполнил Александр Гудков, наблюдает за всем происходящим и берет интервью у каждого, кто встречается ему на пути. Подробнее на Sostav.

«Травма красоты»: Манижа, Dove и 1147 Productions выступили против навязанных идеалов красоты

«Травма красоты» стала созвучна проекту #ПокажитеНас (#ShowUs) от бренда DOVE, ратующим за женскую красоту без цифровой обработки. Так в творческой коллаборации с бредом появился Манифест.

#ПокажитеНас — это 100% женский проект, осуществляемый женщинами из 39 стран по обе стороны фотокамеры, который меняет то, как СМИ и рекламодатели смотрят на женщин. Подробнее на Sostav.

МТС снял трогательный ролик с Владимиром Сычевым и аистами Марио и Матильдой

По сюжету ролика герой Владимира Сычева не устоял перед акцией и установил на крыше своего загородного дома спутниковую тарелку. Сложность возникла, когда с зимовки в теплых странах вернулся аист Арсений, у которого в этом месте на крыше было гнездо. Владимиру пришлось долго просить прощения у старого друга. Подробнее на Sostav.

Мечты о даче: «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow запустил новую рекламную кампанию

Раньше «Леруа Мерлен» делал акцент в своей коммуникации на товарах для ремонта по низким ценам. Новой вехой в истории компании стали масштабные инвестиции в расширение ассортимента за рамки ремонтных товаров. Теперь перед коммуникацией бренда стоит новая амбициозная задача — стать первоочередным местом покупки товаров и готовых решений для сада, кухни и декора. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.