Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2019 в 13:15

Кристина Асмус срывает маски в новом ролике Marvelous для Avon

Рекламная кампания в поддержку линейки средств для нюдового макияжа

11

Креаторы считают, иногда женщины, пытаясь подкорректировать свою внешность с помощью косметики, маскируют не свои «недостатки», а свою естественную красоту. Основываясь на этом инсайте, Marvelous вышло с идеей #переходинанюд, призванной вдохновить женщин перестать скрываться под масками.

Кампания продвигает тональный крем от Avon. Лицом платформы стала актриса Кристина Асмус.

В рекламном ролике Кристина и две другие героини символично срывали с себя различные маски, представая в натуральном мейкапе, который подчеркивал их естественную красоту.

Видео продвигалось на каналах Avon в Youtube и Instagram.

Настя Копосова, Senior Copywriter, Marvelous :

Работать с косметическими брендами всегда приятно, потому что ты как девушка понимаешь и разделяешь многие инсайты. Так и в работе над этим брифом мы достаточно быстро нащупали момент того, что женщины, даже будучи довольными своей внешностью, хотят где-то что-то поправить и подкорректировать. И из этого родилось простое и элегантное решение для ролика: завязаться на масках, которые носят на себе девушки.

Хотелось сделать это не банально и в лоб, а найти более интересный подход со срыванием масок с визуальной точки зрения, что, как мне кажется, в этом видео нам удалось.

В поддержку кампании стартовал также марафон в Instagram #переходинанюд, в котором уже сейчас приняло участие более 2500 женщин и девушек, в том числе и Ксения Собчак и другие известные блогеры.

Ольга Ильина, Director Marketing Communication & Visual Merchandising, AVON Eastern Europe:

Наша новая рекламная кампания — о естественной красоте, и я очень рада, что в линейке AVON есть продукты, которые разработаны специально для этого. Тональный крем «Безупречный тон» с уникальной Colour IQ-Technology распознает все оттенки кожи, идеально сливается с ней, сохраняz индивидуальность и естественность - например, веснушки останутся видны.

#переходинанюд — основной призыв кампании и официальный хэштег флешмоба, который мы запустили в социальных сетях. Круто, что очень многие откликнулись и делятся своими историями, как нюдовый макияж помогает им чувствовать себя увереннее и оставаться собой. Это подтверждает — естественная красота всегда остается в моде.

View this post on Instagram

Весна — время возрождения, красоты и молодости! Хочется легкости и свежести в образе, в одежде и в макияже. Сейчас не нужны яркие, броские оттенки, поэтому нюдовый мейкап — идеальный вариант. Хотя раньше я придерживалась иной точки зрения: какие-то совершенно сумасшедшие тени, перламутровая помада и автозагар, хорошо, что потом поняла, что, как не парадоксально, но именно нюдовый макияж делает меня намного ярче. В общем, перешла на нюд и не жалею. @avonrussia недавно запустил конкурс на эту тему. Расскажите, как вы относитесь к косметике: все лучшее сразу или предпочитаете естественный макияж? Выкладывайте свои истории с хэштегом #переходинанюд до 15 мая. А уже 20 мая @avonrussia назовет 10 победителей в своем аккаунте, которые получат электронные интернет сертификаты. Жду ваших историй! #направахрекламы

A post shared by Ксения Собчак (@xenia_sobchak) on

View this post on Instagram

Доброе утро! Продолжим вчерашнюю тему макияжа. ⠀ Сейчас в моду прочно вошел макияж в стиле #nude. Для тех, кто не понял девичьего сленга, перевожу. Нюдовый мэйк - это значит естественный, будто не накрашена, но, на самом деле, накрашена, просто расставила легкие акценты👆🙌 Да, вот такие мы, женщины, коварные😈 ⠀Если честно, из-за сценического образа нас многие привыкли видеть «при полном параде», с яркими стрелами на глазах и сочной помадой на губах. Но это лишь для сцены, где это уместно. В обычной жизни я за естественность! Так что, кто тут королева нюдового макияжа?!😅 Смотрим на фото🙋🏻‍♀️ ⠀ ⠀ Именно поэтому я с удовольствием принимаю участие в марафоне #ПереходиНаНюд от Avon! С 5 апреля по 15 мая выложите свою нюд-историю с хэштегом #переходинанюд. 20 мая в @avonrussia наградит десять человек сертификатами от OZON за самый классные жизнетрепещущие истории!! ⠀ Я уверена, у многих девчонок в тайной комнате памяти спрятана та самая история, когда вы поняли, что от буйства красок на лице пора избавляться☺️ Жду ваши истории! Юр.правила конкурса👉yadi.sk/d/bb1sybCH36eYNg

A post shared by МАРИЯ КРАВЧЕНКО (@kravacomedy) on

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.